ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Лось — это один из представителей животного мира в игре The Long Dark.

Лось появился, начиная с 1.16 версии игры.

Описание Править

Лось — это редкое крупное кочевое животное, которое не задерживается надолго в одном месте обитания. Является одним из ключевых обитателей острова Великого Медведя. Обычно лоси водятся в лесу и рядом с водоёмами. Места обитания этих животных легко вычислить по характерным отметинам на деревьях, которые оставляют лоси рогами. Лоси не стадные животные и попадаются только по одиночке.

Лось является источником безопасного (с точки зрения поедания) высококалорийного мяса, так как в нем нет кишечных паразитов, а из шкуры лося можно сделать уникальные предметы — плащ и сумку.

Поведение Править

Лось в игре имеет свою территорию. Часть деревьев на этой территории будет иметь на себе следы от рогов лося. Если вы обнаружили такие деревья, то это может облегчить поиск лося и охоту на него.

  • Лось может как бродить, так и быстро бегать.
  • Лося можно встретить по большей части в светлое время суток, и крайне редко - ночью.
  • Передвигается лось с шумом, похожим на звуки передвижения оленей. Кроме звука шагов можно услышать его сопение, мычание, фырканье. Также можно услышать звук чесания рогами по коре деревьев и увидеть следы этого действия.
  • На высоких режимах сложности лось представляет собой серьёзную опасность, поскольку может атаковать неоднократно.
  • Лось не реагирует на запах персонажа.

Лось может заметить вашего персонажа на некотором расстоянии. Затем он повернется к персонажу, займёт боевую позу и издаст предупреждающий рык. После этого лось либо начнёт преследование, либо развернётся и убежит в противоположную сторону. При нападении лося можно успеть спрятаться за ствол дерева, тем самым прервав его атаку.

Если же вы выстрелите в лося, находясь в зоне доступности для него — он атакует вашего персонажа. Также может атаковать при быстром приближении на близкую дистанцию. Во время схватки с лосем, так же как и при схватке с медведем, вам предстоит только наблюдать заскриптованный ролик, во время которого нельзя отбиваться (как, например, во время схватки с волком). В результате нападения лося ваш персонаж получит болезнь сломанное ребро.

После атаки на вашего персонажа:

  • лось спокойно отойдет в сторону, а персонаж медленно поднимется на ноги;
  • помимо упавшего здоровья (например, снижение со 100% до 50%), у персонажа будут сломаны рёбра;
  • состояние одежды ухудшится.

Охота Править

Лося можно убить из ружья, револьвера или лука. Выстрелом из сигнального пистолета его убить в принципе можно, но нецелесообразно. Не рекомендуется стрелять в лося на открытой местности. Обстреливайте его с недоступного для него места — скалы или дерева.

С первой попытки лося можно убить выстрелом в шею, шанс зависит от уровня навыка.

У лося отсутствует механика кровотечения. Лось всегда умирает непосредственно сразу после попадания. Количество выстрелов зависит от везения, обычно достаточно 4-х попаданий в корпус или 2-х — в голову, но при определённом везении хватит и одного.

Добыча Править

МясоПравить

С новой туши лося можно собрать мяса — от 30 до 55 кг.

ШкураПравить

С одного лося можно получить 1 ед. лосиной шкуры, которую можно использовать при пошиве и ремонте плаща и пошиве сумки. Но так как вам для пошива или ремонта потребуется высушенная шкура, то свежую шкуру необходимо высушить в течение десяти дней в теплом помещении.

ВнутренностиПравить

Один лось дает двенадцать единиц свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески, капкана на кроликов, шитья варежек и т.п.

Quartering

Стандартная схема разделывания туши лося.

  1. С туши лося можно резать по отдельности в любом количестве куски мяса, кишки, шкуру. Для этого необходимо иметь топор, нож или ножовку. Можно и без инструментов (голыми руками), но туша не должна быть заморожена более чем на 50% (зависит от уровня навыка "Разделка туш"). Рекомендуется в первую очередь срезать мясо, поскольку в туше оно портится гораздо быстрее, чем уже срезанное.
  2. Лося можно четвертовать. Для этого необходимо иметь нож или топор, а туша не должна быть заморожена более чем на 50% (зависит от уровня навыка "Разделка туш"). Если прервать четвертование, то прогресс не будет утерян, т. е. четвертование можно выполнить за несколько подходов.

Примерные сроки респауна Править

Через 20-30 дней лось может появиться вновь, вероятнее всего в другой подлокации, ищите признаки его присутствия.

Места обитания Править

Видеогалерея Править

Галерея Править

  • Лось на подлокации Крыло
  • Атака лося
  • След лосиного копыта
  • Убитый лось