ФЭНДОМ

Локомобиль — один из видов транспорта в The Long Dark, добавленный в версии 1.0. Как и любой другой транспорт в игре, локомобили являются стационарными объектами, ездить на них нельзя.

Описание Править

Локомобиль представляет собой пикап, переоборудованный для передвижения по железнодорожным путям: спереди и сзади имеются специальные металлические рамы с колесными парами. Усилен металлическими конструкциями, установлены дополнительные фары.

Этот транспорт функционально идентичен обыкновенному пикапу. Незначительный лут можно найти внутри пикапа: на полу кабины, в бардачке. Вместимость бардачка — 5 кг.

Внутри можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака с правой стороны, а также с капотом. Под капотом из текстур особенно выделяется аккумулятор.

Где найти Править

Локомобиль можно обнаружить:

Локомобиль в Ремонтном цеху на эстакаде (Разбитая железная дорога) недоступен для взаимодействия с версии 1.21.

Использование Править

Как и легковую машину, локомобиль можно использовать в качестве укрытия от непогоды и хищников и как альтернативу спальному мешку. Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер.

Спать в локомобиле можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у вас в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если спать в локомобиле в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства.

Если развести костёр рядом с автомобилем (например, рядом с дверцей), то тепло от костра будет распространяться и внутрь машины.

ЛутПравить

В локомобиле с большой долей вероятности может находиться:

Галерея Править