ФЭНДОМ

Лесной волк (англ. Timberwolf) — один из хищников в игре.

Лесной волк появился, начиная с 1.60 версии игры.

Изначально лесной волк присутствовал только в режиме истории в эпизоде 3, однако с версии 1.64 был добавлен в режим выживания на новую локацию Бледная бухта.

Описание Править

Лесные волки являются одними из самых опасных противников в игре. В отличие от обычных волков, лесные немного больше размером и имеют серый цвет шерсти. Помимо этого, лесные волки всегда нападают стаей, состоящей из 2-5 волков. При нападении лесных волков начинает играть особая музыка (в режиме истории), и внизу экрана появляется шкала «боевого духа» стаи, на которой также отмечено количество лесных волков в ней.

Боевой дух Править

Снимок-0

Шкала боевого духа стаи, состоящей из трех лесных волков.

Он отображается в виде шкалы снизу экрана. В левой её части отображается количество волков в стае. Чем больше стая, тем больше шкала. При совершении игроком определённых действий шкала будет убывать. Когда шкала опустеет, выжившие лесные волки отстанут от игрока и разбегутся.

Понизить шкалу боевого духа стаи можно следующими способами (режим истории):

  • кинуть камень в волка (отнимается менее 10 % шкалы)
  • выстрелить из ружья или револьвера рядом с одним из волков (отнимается примерно 15 % шкалы).
  • выстрелить факельной ракетой рядом с одним из волков (отнимается примерно 20 % шкалы).
  • бросить перед собой морской фальшфейер (отнимается примерно 20 % шкалы).
  • попасть в одного из волков из револьвера (отнимается примерно 25 % шкалы).
  • попасть в одного из волков стрелой (отнимается примерно 30 % шкалы).
  • попасть в одного из волков из ружья (отнимается примерно 35 % шкалы).
  • попасть в одного из волков факельной ракетой (отнимается примерно 50 % шкалы), но часто ракеты пролетают сквозь волка и не наносят никаких повреждений.
  • убить одного из волков (шкала исчезнет).

(Данные проверялись на стае из пяти волков.)

В режиме выживания убийство волка или его ранение или бросок морских фальшфейеров будет опустошать шкалу боевого духа пропорционально количеству успешных попаданий. Таким образом, в выживании придется отбиться практически от всех волков вплоть до предпоследнего (последний, оставшись в гордом одиночестве, убежит)

При достаточно большой стае, если ранить одного из волков из любого оружия, то обычно этот волк покидает стаю и убегает. Например, если на вас напала стая из 3 волков, то попав из револьвера в голову одного из них, стая станет численностью в два волка, а шкала будет заполнена на 50%.

Если убежать от стаи волков, спрыгнув с большого утеса (то есть спустившись в таком месте, где волки при всем желании не смогут спуститься/добежать в пределах видимости), или при помощи шприца добежать до какого-нибудь здания, то шкала не исчезнет, а тревожная музыка будет вас преследовать до тех пор, пока вы не перезагрузите игру (в режиме истории). Также волки будут терпеливо вас дожидаться практически на том месте, где вы их оставили, что, впрочем, не мешает игровой механике наслать на вас ещё одну стаю. В этом случае, шкалу от второй стаи вы не увидите, так что ориентируйтесь по рычанию и другим косвенным признакам.

Поведение Править

Встретить лесных волков в спокойном состоянии практически невозможно, так как они замечают игрока с большого расстояния и сразу становятся агрессивными, в отличии от своих собратьев, которые сначала преследуют его и лишь через некоторое время нападают. Иногда, особенно по вечерам, можно услышать вой лесных волков, который заметно отличается от воя обычных.

Ключевые отличия лесных волков от обычных волков:

  • Лесные волки не боятся огня;
  • Не боятся обычных фальшфейеров или факелов из костра;
  • Не реагируют на приманку (кроме выживших, которых Астрид несет на себе в одном из заданий режима истории);
  • Как правило, кусают мгновенно и отбегают, изредка могут набросится на вас, как это делают обычные волки;
  • Укусы, вызвавшие потерю крови, не влекут риск заражения, если не было анимации драки с волком (т.е. волк не набросился на вас);
  • Если вы встретите одинокого лесного волка, он испугается и убежит.

Способы борьбы Править

Лесные волки очень опасны. Стая из пяти лесных волков может нанести куда больший вред, чем медведь. Но если иметь при себе нужные предметы, то можно быстро отразить нападение волков, а то и вовсе избежать его.

  • Легче всего избежать драки с лесными волками можно, прячась внутри зданий. В таком случае они никак не смогут вас достать и через несколько часов потеряют к вам интерес. Помимо зданий можно спрятаться в домиках для рыбалки и охотничьих засидках. Однако при плохом комплекте одежды или непогоде этот способ сомнителен, потому что ждать придется достаточно долго.
  • Если ближайшее здание находится далеко, можно задержать лесных волков с помощью морского фальшфейера. Волки не смогут пройти в радиус его свечения, и тем самым игрок сможет безопасно добраться до укрытия. Однако более эффективное использование морских фальшфейеров - их метание в морду волка. Точное попадание значительно снижает боевой дух и волк, в которого вы целились, убежит, что даст время взять его и снова кинуть. Если рядом стоят несколько волков, то снижение боевого духа будет пропорционально количеству испугавшихся волков. Таким образом, морские фальшфейеры являются очень эффективным средством отпора. Единственный минус - они не убивают волков и через какое-то время стая снова может атаковать вас, если волки соберутся вместе.
  • Если сражение неизбежно, безопаснее всего будет взять в руки оружие и осматриваться вокруг. После встречи с первым из волков нужно внимательно следить за ним, и когда он приблизится достаточно близко, сделать точный выстрел ему в голову, чтобы тот сразу умер. Таким образом останется на одного волка меньше, а в режиме истории вся стая разбежится, и нападение будет отражено.

Крайне желательно всегда носить с собой огнестрельное оружие, ведь в отличие от всех других предметов, которыми можно отражать нападения волков, оружие может убить нападающего с одного выстрела.

После нападения стаи ждем момента, когда один из волков нападет на игрока. В качестве оружия защиты выбираем револьвер или ружье, целимся и убиваем нападающего волка. Урон у ружья намного больше чем у револьвера.

Не паникуйте при встрече с этими волками, растрата патронов может обернуться тем, что в следующий раз вам будет нечем отбиться. Сосредоточьтесь и цельтесь внимательно.

Добыча Править

Мясо Править

С туш убитых лесных волков можно собрать от 3 до 7 кг волчатины.

Шкура Править

Несмотря на то, что внешне лесной и обычный волк заметно различаются волосяным покровом (шерсть), но с туши лесного волка собирается обычная волчья шкура, которую можно использовать для пошива или ремонта шубы после просушки в помещении в течении 7 суток.

Внутренности Править

Один лесной волк даёт две единицы свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески для рыбалкикапкана на кроликов, а также в качестве нитей для пошива самодельной одежды.

Режим истории Править

Впервые лесные волки появляются в третьем эпизоде режима истории. После того как Астрид попадает в Перепутье Томсона и поговорит с Отцом Томасом, она отправится на поиски места крушения самолёта. У дверей клуба по скрипту будет находится стая из двух лесных волков. В этот момент игрока познакомят с особенностями этого вида волков с помощью подсказок.

Баг Править

Если во время нападения волков сохранить игру, а потом загрузить это сохранение, то нападавшие волки исчезнут.

Интересные факты Править

  • Канадский лесной волк известен также как волк долины Маккензи.
  • Североамериканский (Канадский) лесной волк считается подтипом серого волка.
  • Волчья гора (англ. Timberwolf Mountain) названа в честь именно этого подвида волка, хотя в настоящее время лесные волки там не водятся.
  • В режиме выживания обитает только в Бледной бухте, а в сюжетной части игры (только в 3 эпизоде) еще и в Отрадной долине.

Галерея Править