ФЭНДОМ

Крафт — это один из пунктов меню, в котором можно создавать некоторые предметы.

До 423 версии был доступен через "круговое меню", потом его перенесли в журнал. В дальнейшем, при релизе игры был вынесен как отдельная вкладка.

Описание Править

На этой вкладке вы можете посмотреть все рецепты создания предметов, которые существуют в игре. В режиме истории рецепты названы чертежами.

В зависимости от того, где будет производиться создание предмета, будет меняться доступность изготовления тех или иных предметов. На вкладке крафта есть небольшие кнопки слева, с помощью которых можно уточнить список предметов, которые изготавливаются в определенном месте (везде, верстак, кузнечный горн).

Для изготовления некоторых предметов вам потребуются только исходные материалы и некоторое время. При изготовлении других, возможно использовать инструменты, что снизит затрачиваемое на изготовление время. Предметы из третьей категории невозможно сделать без инструментов. Обратите внимание, что в игре практически у каждого инструмента есть свой аналог. Например, при изготовлении варежек из кроличьего меха на верстаке можно использовать как набор для шитья, так и удочку. Различаться будет только внутриигровое время, которое вы потратите на изготовление.

Ниже представлен список предметов, которые могут быть изготовлены где угодно. Информацию по предметам, которые можно изготовить в горне или на верстаке, вы найдете в соответствующих статьях.

Название Материал Время
Повязка из старого висящего мха Старый висящий мох — 3 шт. 15 мин
Приготовленные плоды шиповника Шиповник — 24 шт. 15 мин
Приготовленная березовая кора Березовая кора — 2 шт. 5 мин
Приготовленные грибы Рейши Гриб Рейши — 2 шт. 15 мин
Фонарь Палка — 3 шт.,

Ткань — 1 шт.,

Топливо — 0.10 л

15 мин
Удочка Крючок — 1 шт.,

Леска — 1 шт.

10 мин
Повязка (2 шт.) Ткань — 1 шт. 10 мин
Трут (2 шт.) Палка — 1 шт. 5 мин
Трут (2 шт.) Газета — 1 шт. 10 мин
Трут (4 шт.) Газетный рулон — 1 шт. 10 мин
Трут (2 шт.) Стопка бумаги — 1 шт. 10 мин
Название Материал Время Инструмент
Самодельные обмотки для рук Ткань — 4 шт. 37 мин Набор для шитья
1 час Удочка
Самодельный головной платок Ткань — 2 шт. 30 мин Набор для шитья
48 час Удочка

Галерея Править