ФЭНДОМ

Котелок — это металлический сосуд округлой формы с ручками.

Данный предмет был добавлен в версии 1.33 (37608) от 14 июня 2018 и стал одним из жизненно необходимых предметов в игре.

Использование Править

Котелок можно использовать на варочных поверхностях костракамина или любой печи. Для этого нужно:

  • либо выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "Снарядить";
  • либо выбрать его через круговое меню в разделе "Действия в лагере";
  • либо выбросить его из инвентаря и взять её в руки через ПКМ.

После того, как котелок оказался в руках, игра сама подскажет (красный круг), на какую варочную поверхность его можно поставить.

После установки котелка на варочной поверхности и при условии достаточной длительности горения огня с его помощью можно:

Во время использования котелка на варочной поверхности, если навести на него курсор, то отобразится прогресс готовки. Например, сколько осталось времени до конца приготовления.

Функциональный объем котелка во время получения питьевой воды из снега — до 2.0 л.

Обратите внимание! Если вовремя не забрать из котелка готовый продукт (вода после кипячения, разогретые консервы или напитки, готовое мясо или рыба), то через некоторое время вы получите либо пустой котелок, либо содержимое котелка невозможно будет съесть. На первом уровне навыка Кулинария у вас на это будет около 36 внутри игровых минут.

При выкипании напитков или подгорании пищи котелок потеряет 5% прочности, чтобы избежать порчи котелка, следите и забирайте готовый продукт вовремя.

Если сравнивать котелок с пустой банкой, то в котелке консервы или напитки готовятся/разогреваются примерно на 20% быстрее, а также запас времени от приготовления до пригорания больше. В отличие от банки, котелок можно использовать для приготовления мяса и рыбы. 2 литра воды (снега) растапливаются и кипятятся в котелке примерно за два часа, в течении которых можно, например, поспать. Зато пустая банка меньше весит.

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

За 1 ед. металлолома можно отремонтировать максимум 30% прочности. Время, которое вы потратите на ремонт, зависит от выбранного инструмента и указано в табличке ниже:

Инструмент Длительность ремонта, мин
Простые инструменты 60
Качественный инструмент 40

Обращаем внимание, что без указанных в таблице инструментов ремонт котелка невозможен.

Сбор Править

Тратим 90 минут и получаем 1 ед. металлолома

Где найти Править

Интересные факты Править

  • В Усадьбе Отрадной долины можно встретить котелок, висящий на полке, который нельзя положить в инвентарь. Из него будет идти пар.

ГалереяПравить

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка