The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
901
страница

Клаустрофобия — одна из болезней, которую может получить ваш персонаж.

Описание[]

Эту болезнь ваш персонаж получит если риск клаустрофобии достигнет 100%.

"Клаустрофобия" — неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих "прелестях", которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому. Возможно, что болезнь следовало перевести как "Синдром четырех стен".

Симптомы[]

Симптомы болезни проявляются в невозможности спать или ждать внутри помещений в течение ближайших 24 часов.

Лечение[]

Для того, чтобы вылечить эту болезнь, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа вне помещений.

Если попытаться провести все 24 часа в помещении, то болезнь проявится снова. Чтобы этого избежать, можно попробовать провести только последние часы на улице,к примеру, вскипятив воду на костре. Но толку от этого чуть, потому что вы получите снова большой риск клаустрофобии и снова заболеете.

Способы переждать на улице[]

1. Безопасные способы, вероятно, не требующие обогрева (при хорошем комплекте одежды):

2. Способы, которые в целях безопасности обязательно требуют обогрев с помощью костра, печки или брандспойта (однако хорошо раскочегаренный костер при этом вы не потеряете и гарантированно не замерзнете):

3. Опасные способы, которыми кратковременно можно воспользоваться (обогрев требуется, однако огонь может задуть ветром):

Перечисленные способы при плохом комплекте одежды всегда требуют обогрев костром!

Галерея[]

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхВосстановление здоровьяЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытостьУверенная поступь
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах
Advertisement