The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
865
страниц
Unfinished.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Необходимо добавить больше сведений о последствиях.
Внимание! В статье некоторая информация может отсутствовать или быть неточной.

Воздушное судно, идентичное разбившемуся

Катастрофа Boeing 737-900CER на Волчьей Горе — это крупная авиационная катастрофа, произошедшая на северо-востоке острова Великого Медведя после Первой Вспышки. Грузовой авиалайнер авиакомпании Grizzly Air врезался в Волчью гору и раскололся на несколько частей. Интересно, что носовая секция фюзеляжа до сих пор не обнаружена.

Описание произошедшего[]

До столкновения[]

Самолёт следовал курсом на юго-юго-восток, когда в результате Первой Вспышки, предположительно, отказала вся бортовая электросеть. Очевидно, что из-за этого также отключились и двигатели — это могло произойти из-за отключения системы прокачки топлива из баков к двигателям. Известно также, что в момент Вспышки самолёт находился значительно севернее острова Великого Медведя, на крейсерской высоте, благодаря чему после отключения двигателей смог пролететь ещё несколько десятков километров.

Столкновение[]

В момент столкновения самолёт находился на достаточно небольшой скорости в режиме планирования — об этом свидетельствует хорошая сохранность некоторых секций фюзеляжа, в частности, хвостовой. У самолёта имелся незначительный положительный угол тангажа (<10°).

Самолёт врезался в край плато на вершине Волчьей горы в месте шва между двумя секциями фюзеляжа — хвостовой и задней центропланной. Хвостовая застревает на обрыве плато, в ней можно обнаружить несколько грузовых контейнеров. В результате столкновения оставшейся части самолёта с поверхностью его обломки и несколько грузовых контейнеров разбрасываются по всей территории локации, крылья, двигатели и шасси разбрасываются в разные стороны. Законцовка правого крыла отрывается от него и отлетает в сторону.

После столкновения[]

Несколько частей самолёта загораются, однако таких меньшинство. Вероятно, в топливных баках на момент столкновения находилось маленькое количество топлива. Количество же погибших в авиакатастрофе неизвестно. Предположительно, погибли все находившиеся на борту люди.

Примечания[]

Во внутриигровых текстах и диалогах катастрофа практически не упоминается. Исключением является страница журнала альпиниста, где тот описывает произошедшее со своей точки зрения. Выводы об этом событии носят косвенный характер и основаны на предпосылках игры, поэтому в настоящий момент точность расследования сильно ограничена.

Последствия[]