ФЭНДОМ

Unfinished
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Необходимо добавить больше сведений о последствиях.
Внимания! — В статье, некоторая информация может отсутствовать или быть неточной.

20200123145826 1333

Воздушное судно, идентичное разбившемуся

Катастрофа Boeing 737-900CER на Волчьей Горе — это крупная авиационная катастрофа, произошедшая на северо-востоке острова Великого Медведя после Первой Вспышки. Грузовой авиалайнер авиакомпании Grizzly Air врезался в Волчью гору и раскололся на несколько частей. Интересно, что носовая секция фюзеляжа до сих пор не обнаружена.

Описание произошедшего Править

До столкновения Править

Самолёт следовал курсом на юго-юго-восток, когда в результате Первой Вспышки, предположительно, отказала вся бортовая электросеть. Очевидно, что из-за этого также отключились и двигатели — это могло произойти из-за отключения системы прокачки топлива из баков к двигателям. Известно также, что в момент Вспышки самолёт находился значительно севернее острова Великого Медведя, на крейсерской высоте, благодаря чему после отключения двигателей смог пролететь ещё несколько десятков километров.

Столкновение Править

В момент столкновения самолёт находился на достаточно небольшой скорости в режиме планирования — об этом свидетельствует хорошая сохранность некоторых секций фюзеляжа, в частности, хвостовой. У самолёта имелся незначительный положительный угол тангажа (<10°).

Самолёт врезался в край плато на вершине Волчьей горы в месте шва между двумя секциями фюзеляжа — хвостовой и задней центропланной. Хвостовая застревает на обрыве плато, в ней можно обнаружить несколько грузовых контейнеров. В результате столкновения оставшейся части самолёта с поверхностью его обломки и несколько грузовых контейнеров разбрасываются по всей территории локации, крылья, двигатели и шасси разбрасываются в разные стороны. Законцовка правого крыла отрывается от него и отлетает в сторону.

После столкновения Править

Несколько частей самолёта загораются, однако таких меньшинство. Вероятно, в топливных баках на момент столкновения находилось маленькое количество топлива. Количество же погибших в авиакатастрофе неизвестно. Предположительно, погибли все находившиеся на борту люди.

Примечания Править

В внутриигровых источниках катастрофа практически не упоминается. Исключением является страница журнала альпиниста, где тот описывает произошедшее со своей точки зрения. Основным источником сведений об этом событии являются косвенные внутриии.

Последствия Править