ФЭНДОМ

Капкан (англ. Snare) — инструмент охоты на кроликов, который можно как найти, так и скрафтить на верстаке.

Название содержит ошибку локализации, более корректное название — силок.

До версии 423 пойманного в капкан кролика можно было разделать только возле капкана, что доставляло большие неудобства. Начиная с версии 423 предоставляется возможность взять тушу кролика с собой (в инвентарь), чтобы разделать её в более удобном месте.

Описание и использование Править

2015-12-25 00001

Рис. 1

2015-12-25 00004

Рис. 2

Капкан устанавливается из инвентаря через опцию "применить", затем необходимо выбрать место для установки. Для установки рекомендуются различные "узкие" места ландшафта, где были замечены кролики. Не рекомендуется устанавливать капкан при вьюге, так как вся живность в этот момент прячется, и невозможно угадать, где точно бегают кролики (но если вы точно уверены, что именно здесь они водятся — то пожалуйста). На рисунке №1 показан один из возможных вариантов правильной установки капкана.

Загонять специально кролика в капкан самому необязательно, достаточно подождать некоторое время. На рисунке №2 показан пойманный в капкан кролик.

После поимки кролика в капкан его тушку лучше взять собой и разделать в безопасном месте, а капкан поднять в инвентарь и установить его заново. Рекомендуется устанавливать капкан не на том же самом месте, а сдвинув его на полметра в любую сторону.

Есть небольшой шанс обнаружить вместо капкана с пойманным кроликом пустой сломанный капкан, который можно разобрать, получив древесину.

Где найти Править

Капкан можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Милтон Править

Одинокая топь Править

 Крафт Править

Для создания капкана потребуется:

Полный процесс создания занимает 30 минут. 

Сбор Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка