ФЭНДОМ

История разрухи, часть 1 — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Данный предмет можно найти в Супермаркете, служебном помещение на столе в Первом эпизоде.

Коллекция состоит из несколько частей:

Текст листовки Править

В середине 21-ого века глобальный экономический кризис, усиленный политическими волнениями в США в Европе, стал одной из причин неустойчивости мирового финансового рынка и в итоге привел к краху банковской системы Канады и всей Северной Америки. В результате канадская валюта обесценилась, курс доллара США упал до сверхнизкой отметки, а вся торговля и экономическая деятельность была переведена на китайские юани и криптовалюту (в том числе биткоин). Из-за подорванной экономики Канада добровольно согласилась на финансовый контроль со стороны североамериканской экономической зоны и превратилась в подопечную территорию Соединенных Штатов. Впоследствии экономическая активность Канады сосредоточилась в крупных городах, а сельский районы и удаленные поселения оказались практически отрезаны от товарооборота. Оставшись без местной экономической инфраструктуры, от которой зависели поселения, многие жители этих сообществ были вынуждены оставить свои дома и бежать в города в поисках стабильности и работы.

Галерея Править