ФЭНДОМ

Записка Лесных ораторов — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Данный предмет можно найти на столе домика на озере, по время прохождения побочного квеста Выстрелы с озера. Сразу после нахождения этой записки вышеуказанный квест завершится.

Примечания Править

При последнем разговоре с Лесным оратором, у вас был выбор:

  • "Оставить запасы" или "DROP SUPPLIES";

И в зависимости от выбранного варианта, текст данной записки меняется, а так же меняется награда за квест. В случае, если вы оставили все запасы, то рядом с запиской вы найдете штаны из оленьей кожи.

  • "Оставить запасы, но забрать оттуда патроны" или "DROP SUPPLIES (TAKE AMMO)".

То у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью.

Содержание, когда оставили все припасы Править

Спасибо за помощь, не каждый бы так поступил. Я оставляю тебе эту вещь, она принадлежала моему другу. Надеюсь, тебе она пригодится. Может быть, наши пути еще пересекутся.

Содержание, когда забрали патроны Править

«Мне приятно, что ты хочешь мне помочь, но красть патроны? Ты подписываешь мне смертный приговор. Меня ждет долгая дорога, а на этих пустошах предостаточно диких волков и жестоких людей. Даже не знаю, сколько я протяну. Надеюсь, тебе хорошо спится по ночам. Помни: что посеешь, то и пожнешь».

Галерея Править