ФЭНДОМ

Загадочное озеро (англ. Mystery Lake) — это первая локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark.

Описание Править

Эта локация представляет собой сочетание высоких скалистых гор, лесных массивов, завораживающих своей красотой, и заснеженных холмов. В середине всего этого великолепия находится огромное замерзшее озеро, на льду которого расположены домики для рыбалки. На юго-восточном берегу озера есть берлога, где обитает медведь, кроме того, по льду озера обычно бродит три-четыре волка.

Данная местность идеально подходит для новичков, так как на ней сбалансированно количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, много ресурсов и дикой жизни.

Пожалуй, самой значимой постройкой на этой локации является Администрация турбазы (Camp office), которая расположена примерно в центре локации между железной дорогой и озером. В ясную погоду можно рассмотреть домики на противоположной стороне озера. Если преодолеть по снегу возвышенности к северо-востоку от Администрации, то можно найти еще одну оригинальную постройку — Дом лесника, расположенный на холме. Третьим значимым сооружением является Дом зверолова, он богат на ресурсы и располагается в северо-западной части локации.

Для ориентирования на местности удобно пользоваться железной дорогой, которая разбивает карту локации примерно пополам. Следуя по ней, можно попасть либо к Железнодорожному тоннелю, который приведет вас в Одинокую топь, либо к локации Железнодорожная ветка "Водопады ворона"‏ (переходной локации на Прибрежное шоссе). Если же после Железнодорожного моста свернуть налево, то вы попадете на локацию ГЭС "Картер" и окружение, переходную локацию в Отрадную долину.

Стоит также отметить, что на этой локации можно найти Запас для выживания (если только вы не играете на уровне сложности незваный гость).

История Править

Былые времена: Периодическое издание в виде книжки/журнала, содержащей статьи о действиях в прошлом на острове Великого Медведя.

Внимания! данный предмет можно найти только в режиме истории.

Список мест для посещения на локации Править

Интересные факты Править

  • С выходом игры локация была первой и единственной.
  • Внимание! Внутриигровая карта Загадочного озера, в отличие от карт большинства локаций, повёрнута относительно сторон света примерно на 90 градусов против часовой стрелки и запад находится не слева, как обычно, а внизу карты. Обратите внимание: сторона света в игре расположена не правильно. Солнце восходит и заходит не с тех сторон карты, по факту на западе восход, а на востоке закат.

Галерея Править

  • Дом зверолова
  • Администрация турбазы во время северного сияния
  • Новый день
  • Вид из домика лесника на заброшенный наблюдательный пункт
  • Домик зверолова в закате
  • Загадочное озеро (вид с высокой скалы). Вдали виднеется Дом лесника и Заброшенный наблюдательный пункт.
  • Плакаты с рекламой Загадочного озера и Прибрежного шоссе в ГЭС "Картер"
  • Рекламный плакат Загадочного озера
Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога