ФЭНДОМ

Загадочное озеро (англ. Mystery Lake) — это первая локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark.

Описание Править

Эта локация представляет собой сочетание высоких скалистых гор, лесных массивов, завораживающих своей красотой, и заснеженных холмов. В середине всего этого великолепия находится огромное замерзшее озеро, на льду которого расположены домики для рыбалки. На юго-восточном берегу озера есть берлога, где обитает медведь, кроме того, по льду озера обычно бродит три-четыре волка.

Данная местность идеально подходит для новичков,так как на ней сбалансированно количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, много ресурсов и дикой жизни.

Пожалуй, самой значимой постройкой на этой локации является Администрация турбазы (Camp office), которая расположена примерно в центре локации между железной дорогой и озером. В ясную погоду можно рассмотреть домики на противоположной стороне озера. Если преодолеть по снегу возвышенности к северо-востоку от Администрации, то можно найти еще одну оригинальную постройку — Дом лесника, расположенный на холме.Третьим значимым сооружением является Дом зверолова, он богат на ресурсы и располагается в северо-западной части локации.

Для ориентирования на местности удобно пользоваться железной дорогой, которая разбивает карту локации примерно пополам. Следуя по ней, можно попасть либо к Железнодорожному тоннелю, который приведет вас в Одинокую топь, либо к локации Железнодорожная ветка "Водопады ворона"‏ (переходной локации на Прибрежное шоссе). Если же после Железнодорожного моста свернуть налево, то вы попадете на локацию ГЭС "Картер" и окружение, переходную локацию в Отрадную долину.

Стоит также отметить, что на этой локации можно найти Запас для выживания (если только вы не играете на уровне сложности незваный гость).

История Править

Внимание! Материал не соответствует условиям, требованиям настоящего времени — "эта статья или раздел нуждается в переработке".

Загадочное озеро — некогда нетронутый уголок дикой природы во всём её величии. Это регион, окружённый высокими скалами, в юго-западной части которого находится само озеро.

До 1930 года население района было очень маленьким, неспособным развить инфраструктуру. Дикая природа особо не встречалась с человеком, поэтому здесь можно увидеть спокойно гуляющих по территории района хищников.

В 1930 году была предпринята первая попытка построить «ГЭС Картер». Владелец и автор проекта — Ричард Картер, промышленный магнат. С помощью «ГЭС Картер» планировалось обеспечить электричеством шахтёрский городок, который планировали построить неподалёку, однако после падения валюты проект обанкротился.

В 40-х годах были предприняты попытки восстановить ГЭС, но так называемые «Лесные ораторы», являющиеся защитниками экологии Великого Медведя, окончательно закрыли проект. Дело дошло до того, что работники ГЭС оказались заперты внутри самой станции, однако вскоре их спасли.

На загадочном озере построили туристическую базу отдыха, однако зимой весь район представлял для туристов только труднопроходимый сухопутный путь.

В попытках связи с внешним миром была построена радиовышка.

Единомышленники создали сообщество и приняли программу, которая действовала в Англии и Канаде в военное время и кризисы. По программе, местные фермеры и хозяева крупных сельскохозяйственных угодий брали на себя ответственность за выработку электричества и производство пищи.

По старым железнодорожным линиям начали ездить поезда мародеров, которые грабили всё что можно продать, и везли обратно. Мародёры сожгли несколько прибрежных домиков, но до администрации турбазы так и не добрались.

Те жители, что не принимали новую программу, бежали в крупные города, чтобы найти работу.

За счёт сейсмической активности разрушилась радиовышка.

Район стал излюбленным местом мародёров, поскольку они каждый раз они проезжали мимо в поисках следующей добычи.

Во времена разрухи, когда население Великого Медведя жило, словно в военные времена, получая редкие поставки припасов с континента, некоторые люди хотели оставаться независимыми от поставок с континента, поэтому они создали своё сообщество и приняли старую программу, которая использовалась в Англии и Канаде когда-то давно.

Список мест для посещения на локации Править

Галерея Править

  • Дом лесника
  • Дом зверолова
  • Вид с самой верхней уцелевшей площадки
  • Администрация турбазы во время северного сияния
  • Новый день
  • Вид из домика лесника на заброшенный наблюдательный пункт
  • Домик зверолова в закате
  • Загадочное озеро (вид с высокой скалы). Вдали виднеется Дом лесника и Заброшенный наблюдательный пункт.
  • Плакаты с рекламой Загадочного озера и Прибрежного шоссе в ГЭС "Картер"
  • Рекламный плакат Загадочного озера
Локации
Волчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога