ФЭНДОМ

Древесный уголь (англ. Charcoal) — это дерево, которое после термической обработки превратилось в уголь.

Добавлен в 423 версии игры.

Описание Править

Этот кусок угля представляет собой материал черного цвета, которым можно писать и рисовать в игре, также собранный уголь из печи/костра, обратно в топку закинуть нельзя.

В режиме выживания используется для крафта пороха (в 1.64) или рисования карты (в 423).

Использование Править

2017-10-09 21-41-11

Для того, чтобы использовать уголек, вам необходимо выбрать его в круговом меню, в разделе "Навигация". После зарисовки тратится один кусок угля, с местности вокруг вашего персонажа уйдёт «черный туман», а на карте прорисуется местность: дома, реки, горы, растения и так далее.

Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:

Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.

Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей "обнаружит" тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.

Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.

Используется для крафта банки с порохом в количестве 2 шт.

Где найти Править

Несколько штук древесного угля можно достать из любого прогоревшего костра, камина, брандспойта, печи для дров или печки-буржуйки. Каждый час горения будет оставлять в используемом вами костре по 1 шт. древесного угля. А так же по 1 шт. можно найти в следующих местах:

Можно изредка достать из каких-либо контейнеров.

За один раз достать можно до 24 шт. (максимум) древесного угля.

Интересные факты Править

  • В большинстве случаев при повторной прорисовке уже открытого участка карты, показанная карта будет отцентрована так, что вы будете находится в центре. Так можно определить, где вы находитесь. При попытке повторно отрисовать карту, находясь на краю локации, центр карты будет максимально возможно приближен к вашему текущему положению.
  • В режиме выживания при зарисовке местности на карте не будут отображаться бункера, потому запоминать их местоположение придется самостоятельно.
Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка