ФЭНДОМ

В игре, помимо внутриигровых достижений, за которые даются значки, существуют достижения Steam. Официальный список достижений есть в открытом доступе: Achievements. Эти достижения можно получить, выполнив определенные действия в игре. К сожалению, внутриигровых бонусов за получение этих достижений вы не получите, но можете сравнить свои достижения с глобальным списком.

Большинство достижений можно получить как в режиме выживания, так и в режиме испытания. Другая часть достижений открывается только при прохождении сюжетной линии.

Достижения Править

Название

Иконка

% получения[1]
Первый из всех

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение одного дня в процессе одного выживания. Достижение можно заработать просто начав выживание на пилигриме и отдохнув 24 часа подряд, не обращая внимание на состояние персонажа.

Ach 01days
51.2
Начало пути

Выдается в первом эпизоде после того, как вы выбрались из ущелья.

Ach new01
45.9
Утерянный рай
Выдается в первом эпизоде, когда вы доберетесь до Милтона.
Ach new15
32.4
Ночной скиталец

Для получения этого достижения вам необходимо провести одну ночь вне укрытия. Наиболее простой способ получения этого достижения — это заготовить дрова и удочки в избытке, отоспаться до наступления темноты и отправится рыбачить в домик для рыбалки на всю ночь. Вы не должны заходить в дома с того момента, когда солнце на шкале времени находится строго выше горизонтального уровня, до момента получения достижения. Покидать барак не рекомендуется.

Ach night1
27.4
Долгая зима

Выдается в первом эпизоде, после того, как вы собрали для Серой Матери дрова и еду.

Ach new07
23.3
Вы сделали это!

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение десяти дней в процессе одного выживания.

Ach 10days
19.9
Потерять ребенка это - ...

Выдается в первом эпизоде после того, как вы выполните все поручение Серой Матери и тем самым завершите историю Лилии.

Ach new12
16.5
Покидая старый мир

Выдается за завершение первого эпизода, после того как вы покинули Милтон.

Ach new11
16.5
Старый зверолов

Выдается во втором эпизоде после того, как вы вылечили старого зверолова.

Ach new10
14.0
Огни в небе

Выдается во втором эпизоде после того, как вы пережили Северное сияние. Официальное описание неточно, т.к. формально первое сияние было в момент авиакатастрофы

Ach new09
10.9
Самообеспечение

Достижение выдается, если в течение 10 дней подряд счетчик калорий ни разу не падал до нуля.

Ach new21
8.5
Народный целитель

Для получения этого достижения вам необходимо в процессе одного выживания использовать для лечения в произвольном порядке вот эти медикаменты растительного происхождения:

Не обязательно иметь болезни/повреждения. Главное применить эти медикаменты.

Ach healer
7.9
Под звездным небом

Для получения достижения вам требуется три ночи подряд провести под открытым небом. В принципе, метод получения ничем не отличается от получения Ночного скитальца, только вам потребуется намного больше дров, и спать после ночи лучше всего в теплом помещении.

Ach night3
7.2
Ярость и голод

Выдается во втором эпизоде после убийства старого медведя.

Ach new06
6.4
Вы готовы к концу света!

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пятидесяти дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 50days
5.9
Вы скоро встретитесь

Выдается, когда вы покидаете Загадочное озеро после окончания второго эпизода.

Ach new05
5.6
Она была ВОТ такая здоровая!

Для получения этого достижения вам необходимо поймать рыбу весом более 5 кг. Проще всего получить это достижение рыбалкой на Прибрежном шоссе или выловить гигантского окуня (режиме истории: эпизод 3).

К сожалению, поймать рыбу такого веса без прокачки соответствующего навыка (4 или 5 уровень), будет сложнее.

Ach fish
5.2
Выпускной

Выдается за завершение школы выживания Джереми во втором эпизоде.

Ach new08
4.8
Все сгодится в дело

Для получения этого достижения вам необходимо полностью собрать весь лут с 10 туш оленей в пределах одного выживания. В процессе получения достижения не торопитесь — соберите сначала всё с туш оленей, которые уже есть на карте, а если не хватит — перед охотой обязательно найдите ружьё и более теплую одежду.

Ach deerhunt
4.7
Так не прогадаешь

Выдается в первом эпизоде, если открыть все сейфы в Милтоне (требуется сначала найти ключ №7, ключ №13, ключ №15, ключ №20).

Ach new04
3.9
Снайпер каменного века

Достижение выдается за оглушение кролика камнем с расстояния более 25 м.

Ach new24
3.8
Зона запустения

Достижение выдается, если изготовить в кузнечном горне самодельный нож и самодельный топор. Для получения этого достижения не обязательно использовать горн именно в Зоне запустения.

Ach new17
3.2
Удачливый сборщик урожая

Для получения этого достижения вам необходимо собрать в рамках одного выживания:

Ach collector
3.2
Гаражная распродажа

Найдите все тайники лесных ораторов.

Ach new03
2.8
Пределы возможного

Достижение выдается, если выжить 1 день на уровне сложности Незваный гость.

Ach new22
2.6
Сотник (англ. Centurion)

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 100 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Ach 100days
2.6
Закутанный в меха

Для получения этого достижения вам необходимо поспать в спальнике из медвежьей шкуры, будучи одетым в варежки из кроличьего меха, обувь из оленьей кожи, волчью шубу. Для это вам понадобится шкуры 4 кроликов, 4 волков, 2 медведей и 2 оленей.

Ach fur
2.5
Волчья гора

Достижение дается, если забраться на вершину Волчьей горы. Это достижение может быть получено в ходе прохождения испытания "Безнадёжное спасение".

Ach new18
2.3
Тихий охотник

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 50 дней в процессе одного выживания, не выстрелив ни разу из ружья или сигнального пистолета.

Ach silent
2.0
Жить с огорода

Для получения этого достижения вам потребуется выжить в течение 25 дней подряд, получая калории только из натуральных продуктов (мясо, рыба, тимофеевка луговая, чай Рейши, чай из шиповника, березовый чай, чаи должны быть приготовлены с использованием талой воды), а также употребляя только воду, полученную из снега. При этом нельзя использовать воду (найденную в бутылках, контейнерах и туалетах), чай, кофе, мясо (не разделанное вами), рыбу (не выловленную вами) и любую готовую еду.

Ach garden
1.9
Пацифист

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 25 дней в процессе одного выживания, никого при этом не убивая. Не учитываются смерти волков после рукопашной схватки. Но учитываются убийства рыбы в процессе рыбалки.

Ach paci
1.9
Останься после уроков

Достижение выдается, если прочитать все типы книг навыков в рамках одного выживания.

Ach new19
1.6
Исследование местности

Одно из самых сложных достижений. Для его получения вам необходимо посетить все подлокации Загадочного озера и Прибрежного шоссе, включая Запас для выживания. Обратите внимание, что для получения достижения вам потребуется еще и зайти в каждый неразрушенный домик.

Ach search
1.5
Следуя моде

Достижение выдается, если заполнить все ячейки одежды предметами со 100% состоянием.

Ach new20
1.4
Чаща

Достижение выдается, если непрерывно поддерживать горение одного костра в течение 3 дней. Достижение невозможно получить, поддерживая указанное время огонь в печках, каминах и т.п.

Ach new16
1.2
Мастер испытаний

Необходимо успешно завершить все доступные испытания в игре.

Ach new02
0.8
Опытный выживальщик

Достижение выдается, если в одном выживании выкачать все основные навыки до максимального уровня.

Ach new23
0.8
Прирожденная ищейка

Выдается за то, что вы найдете все тайники в первом и втором эпизодах.

Важно! проходить в рамках одного сохранения с первого эпизода и продолжить со второго, то есть процесс импорта сохранений из предыдущей части игры в следующую.

  • Не уходи смиренно: эпизод 1 — 4 шт.
  • Световая фуга: эпизод 2 — 6 шт (тайник).

Тайники лесных ораторов в зачёт этого достижения не идут.

Ach new13
0.7
Воля к жизни

Ach 500
0.5
Дотошный картограф

В режиме выживания отметьте на карте все подлокации с названиями. Самое сложное достижение на текущий момент.

Ach new14
0.5

Достижения. Режим истории: эпизод 3 Править

Название

Иконка

% получения
Community Service

Доберитесь до перекрестка Томсона.

40190425110337 01
2.4
Save Our Souls

Войдите на место крушения самолета.

40190425110337 02
2.1
Hippocratic Oath

Спасите всех трех потерянных выживших и снабдите Общественный клуб припасами.

40190425110337 03
1.4
He Lives

Перехватить передачу по радио (Блок радиоуправления).

40190425110337 04
1.3
The Crossroads Elegy

Завершить Эпизод Три.

40190425110337 08
1.1
There Will Be Blood

Понизить шкалу (чтобы шкала пропала) боевого духа, у стаи Лесных волков.

40190425110337 05
2.3
Tall Tales

Завершить побочный квест — Байки.

40190425110337 07
0.6
Every Last One

Завершить побочный квест (собрать все записки) — Лесные ораторы.

40190425110337 06
0.3

Примечания Править

  1. Cогласно глобальной статистике достижений Steam по игре от 21.09.2019