ФЭНДОМ

Долина Тихой реки (англ. Hushed River Valley) — локация, которая стала доступна для игроков в режиме выживания The Long Dark, начиная с 14 июня 2018.

С этой локации можно уйти к Милтону (через Пещеру (Милтон - Долина Тихой реки)).

Описание Править

Для опытных игроков. Уединенная ветреная долина, окружена густыми лесами и отвесными скалами с извилистыми горными тропами. Здесь нет человеческих поселений, но сюда любят наведываться самые умелые скалолазы — возможно эти земли ещё хранят свои тайны.

В этой местности долгосрочное выживание весьма проблематично, так как данная локация не прощает грубых ошибок. Из-за полного отсутствия построек придется строить снежные укрытия или ночевать в пещерах. Помимо этого на локации мало рукотворного лута, но это немного компенсируется богатыми природными ресурсами. В любом случае весь собранный лут будет на вес золота.

Ориентирование на локации, особенно для новичков, затруднено ввиду отсутствия запоминающихся построек. Однако, побродив по площади, можно установить некоторые опознавательные места: например, Тихая речка, Озеро у монолита и т.д. Таким образом, крайне не рекомендуется передвижение при недостаточной видимости (из-за метели или тумана).

Список мест для посещения на локации Править

Видеогалерея Править

Галерея Править

  • Полярное сияние в Долине Тихой реки
  • Игровое описание
Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога