ФЭНДОМ

Добыча: Часть 2 — это одно из заданий в режиме игры испытания.

Данное испытание добавлено в 364 версии.

Описание Править

В этом испытании нам предстоит немного побегать за Матерым медведем, начиная от Дома Зверолова и заканчивая его берлогой. Медведь будет ходить от одной подлокации к другой. Дождавшись вас на очередном месте, медведь может либо убежать, либо напасть на вас (см. таблицу ниже). В тех местах, где медведь не нападает на вас, достаточно приблизиться к нему, чтобы он побежал дальше по маршруту. В других местах необходимо либо ранить медведя, либо испугать его выстрелом на дальнем расстоянии (то есть до того, как он заметит вас). 

На старте у вашего персонажа в инвентаре будет 10 патронов. Дополнительные патроны можно найти:

В этом испытании, так же, как и в первой части, убить медведя невозможно. Для завершения испытания необходимо в самом конце маршрута (в пещере) спровоцировать медведя на нападение, что приведёт к просмотру заранее приготовленного ролика, после чего испытание будет считаться пройденным.

Маршрут прохождения испытания:

Подлокация Нападает ли медведь Встречаются ли волки
Дом зверолова Да Нет
Последняя стоянка Макса Да Нет
Железнодорожный тоннель Нет Да
Администрация турбазы Да Да
Замороженный ручей Нет Да
Одинокий домик в глуши Да Нет
Лесосека Нет Да
Лесозаготовительная стоянка Да Нет
Река (северный берег) Нет Нет
Река (южный берег) Да Да
Рыбацкий барак Нет Нет
Пещера, рядом с западной стороной озера Да Нет

Рекомендации для этого испытания Править

  • Выходите из "Дома зверолова" и сразу же бегите в право, спрыгивая с каменного плато (неполностью) — медведь не будет атаковать персонажа, а испугается и убежит.
  • Если при атаке медведя вы не выстрелите в него, то он не побежит в следующую подлокацию по маршруту прохождения испытания.
  • Не бегайте, гоняясь за медведем, - не догоните; не измождайте персонажа!!! Если не знаете маршрут, то идите по следам крови - они не исчезнут в течение долгого периода, а лучше заранее посмотреть, в какую сторону убегает медведь. При замерзании лучше развести костер и час отдохнуть, чем бегать и пытаться быстрее сделать очередной выстрел.

"Добыча: Часть 2" — "Рекомендации для этого испытания если вы не можете пройти это испытание. версии 1.56"

В версии 1.56 , исправлен баг когда стреляешь в медведя, а он всё равно нападает.

Отчёты о прохождении Править

Галерея Править

Испытания
АрхивариусБелая мглаБезнадежное спасениеДобыча: Часть 1Добыча: Часть 2КочевникПока мертвые спят