ФЭНДОМ

Добыча: Часть 1 — это одно из заданий в режиме игры испытания. После его прохождения станет доступно испытание Добыча: Часть 2.

Описание Править

В этом испытании нам предстоит добраться из точки А в точку Б, то есть из подлокации Гребень Скитера в Дом зверолова. Но все не так просто: в самом начале испытания мы начинаем игру с 10-14% здоровья, потерей крови и риском заражения, а также на протяжении всего пути вашего персонажа будет активно преследовать матерый медведь.

Во время прохождения этого испытания на всех локациях будет отсутствовать лук и ружьё, но для защиты от хищников вам будет доступен сигнальный пистолет, который находится в подвале Гребня Скитера. В этом испытании матерый медведь неуязвим.

Рекомендуемый маршрут Править

Рекомендации для этого испытания Править

  • После ролика "схватки" с матёрым медведем сразу же останавливайте кровотечение повязкой из рюкзака персонажа и только потом спускайтесь в подвал. И уже в подвале лечите риск заражения повязкой из старого висящего мха, которая также есть в вашем рюкзаке.
  • Важно осмотреть весь подвал в поисках нужного лута. Стоит потратить время на отдых в подвале Гребня Скитера и в спальном мешке восстановить здоровье и шкалу усталости, однако можно по тросам добраться до домика Уклониста и отдохнуть там - все зависит от погоды. Для спуска по тросам необходимо, чтобы ваш рюкзак весил не более 15 кг, иначе придется идти в обход и, скорей всего, замерзнуть.
  • Если вы все же провели в подвале достаточное количество времени, и матерый медведь далеко ушел, то за порогом вас может ожидать волк. И рекомендуется перед тем, как покинуть подвал, присесть. Выйдя в таком положении, вы не сразу привлечёте внимание волка. Это даст вам возможность сориентироваться и выбрать нужный момент, чтобы успешно с ним разминуться.
  • Если вы решите использовать сигнальный пистолет против матёрого медведя, то старайтесь попасть в самого зверя. Паника медведя продлится дольше, так как ракета застрянет в шкуре, и у вас будет больше возможности оторваться от преследования.
  • Если вы выстрелили, но не попали, то матерый медведь всё равно испугается и побежит в противоположную от вас сторону. Но фора в этом случае будет недолгой.
  • Не надо стрелять в бегущего далеко или идущего недалеко медведя. Медведь будет переходить с бега на шаг пять раз и только пятая пробежка закончится нападением, если перед этим не последует выстрел. Целиться и стрелять нужно только в бегущего рядом медведя.
  • Медведь в испытании отличается от медведя в выживании тем, что когда вы выходите из радиуса обнаружения у выживального миши - он вас теряет, а этот - приближается бегом. Не выходите из зоны его наблюдения - и он не будет бежать.
  • Когда матерый медведь преследует игрока, до того как он встанет на задние лапы, его можно привлечь мясом или рыбой, используя их в качестве приманки. Реагирует как волк: медленно идёт к мясу, съедает и убегает.
  • Может испугаться фальшфейера, если наступит на него или если вы его держите перед собой. Можно использовать в узких местах. Также данный медведь боится костра, при этом желательно иметь при себе горючее, чтобы развести костёр быстро и наверняка.
  • Не поленитесь обыскать сейф на ГЭС, там может оказаться факельная ракета.

Отчёты о прохождении Править

Галерея Править

Испытания
АрхивариусБелая мглаБезнадежное спасениеДобыча: Часть 1Добыча: Часть 2КочевникПока мертвые спят