ФЭНДОМ

Дневник Хэнка – часть 1 — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark.

Данный предмет можно найти в закрытом на ключ "сейфе", который находится под кроватью в Доме лесника.

Коллекция включает в себя ещё одну часть:

Содержание Править

Сколько лет я просидел на своем наблюдательном пункте, таращась на леса вокруг Загадочного озера! Было время подумать о жизни и о том, что в мире творится. Сидишь в башне день, месяц, год... Тут любой свихнется. Ладно, у меня хоть было с кем по радио поболтать. Вот бы еще эта болтливая баба хоть иногда затыкалась. Я вообще-то пришел сюда побыть одному. Прямо начинаешь хотеть, чтобы радио, телефоны, интернет и так далее... просто... исчезли, да и все.  

Так вот. Я каждый год откладываю часть припасов — что-то остается, что-то специально не использую — и, в общем, накопился порядочный запасец снаряги и продуктов. Надеюсь, все это никогда мне не понадобится. Но если понадобится... цель оправдывает средства, так? Сомневаюсь, что бункер, который я нашел, еще кому-нибудь нужен. А что может быть лучше бункера, если наступит Большой Пэ, верно я говорю?

Интересные факты Править

  • Хэнк — это отсылка к главному герою Генри из игры Firewatch. Хэнк имеет много общего со своим прототипом. Оба они устроились работать дозорными на пожарных башнях (в частности, Хэнк работал в Доме лесника), чтобы быть вдали от других людей. В своем дневнике Хэнк жалуется на «болтливую бабу» по радио, отсылка на Делайлу — начальницу Генри из Firewatch, которая общается с ним по радио на протяжении всей игры, а также иногда зовет его «Хэнк».

Галерея Править