ФЭНДОМ

Деревянные спички (англ. Wood matches) — это палочки, которые изготовлены из мягких пород дерева, покрыты селитрой и помещены в спичечный коробок. Эти спички загораются при трении об любую поверхность. В каждом новом найденном коробке спичек содержится ровно 12 шт. Если использовать спичку для освещения, то зажженная спичка в руке даёт бонус +1°С к ощущаемой температуре. По сравнению с картонными спичками, дают больший шанс успешно развести костёр.

Использование Править

  • Являются одним из основных предметов в игре, позволяющих развести огонь. В меню костра их можно выбрать в подпункте "воспламенитель".
  • Их можно взять в руки нажав соответствующую кнопку (по умолчанию — кнопка "1") и зажечь, что позволяет использовать их в качестве источника света. Одна спичка горит в течение 10 секунд, чего, как правило, хватает чтобы добраться в темном доме до кровати.

Где найтиПравить

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер деревянные спички можно обнаружить на следующих подлокациях:

Отрадная долина Править

Милтон Править

Незваный гостьПравить

На уровне сложности незваный гость деревянные спички можно обнаружить на следующих подлокациях (подробнее — см. статью Незваный гость):

Волчья гора Править

Долина Тихой реки Править

Разбитая железная дорога Править

Зона запустения Править

Милтон Править

Одинокая топь Править

Отрадная долина Править

Прибрежное шоссе Править

Переходные локации Править

Деревянные спички можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Также деревянные спички можно найти: