ФЭНДОМ

Грузовой контейнер — один из видов ёмкостей, который встречается только на Волчьей горе.

Описание Править

Контейнер представляет собой металлический ящик, выкрашенный в голубовато-серый цвет, с логотипом авиаперевозчика на торце — белый медведь в красном круге. Контейнер состоит из двух секций, запертых на замок. На легких уровнях сложности во всех местах (кроме хвоста) можно найти два таких контейнера рядом, на сложных — только один, или они вообще будут отсутствовать.

Использование Править

Открыть замок контейнера можно только с помощью ножовки. Время взламывания замка — около 10 минут внутриигрового времени.

Лут Править

Рядом с каждым контейнером можно найти мелкий лут, деревянные и картонные ящики, ножовку (не всегда), иногда — труп человека.

Несмотря на общую вместимость одной секции в 30 кг, внутри можно найти только от 5 до 12 килограммов лута из случайно выбранной категории:

Опасность Править

  • Процесс вскрытия контейнеров может занимать относительно длительное время, поэтому, если не обезопасить себя, есть риск спровоцировать нападение диких животных (волка, медведя либо лося), если они окажутся рядом.
  • Если пытаться вскрыть контейнер ножовкой, у которой плохое состояние (около 15% и ниже), то есть довольно серьезный шанс моментально сломать ножовку (получит статус "разрушено"), а также заблокировать контейнер: он тоже получит статус "Разрушено", и его вскрыть повторно не удастся.

 Интересные факты Править

  • Контейнеры имеют реально существующий аналог в виде контейнеров ULD: LD-1/LD-3, грузоподъемностью до 1400 кг.

Галерея Править