ФЭНДОМ

Город Милтон — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Данный предмет можно найти на стойке Почтового отделения в Первом эпизоде. Добавляет в журнал Знание о городе Милтон.

Текст листовки Править

Милтон был основан в 1911 году как база для добычи угля в местных горах, и в течение XX века его население то росло, то падало, однажды даже достигнув тысячи человек. В XXI веке количество жителей стабилизировалось и составляло около ста человек, а после Разрухи стало и того меньше. В 1960 году проселочная дорога, ведущая с побережья вглубь острова, была превращена в шоссе. Милтон находится примерно посередине между Порт-Мэри и находящейся в центре острова горной цепью, так что многие шахтеры, лесорубы и прибывающие с большой земли туристы закупались в нем топливом и продуктами. Именно этот фактор стал причиной быстрого развития Милтона в 1980-х. Позднее по Великому Медведю была проложена новая трасса под номером 15, и теперь путешественникам уже не обязательно было заезжать в Милтон. Так город постепенно потерял свое значение и начал угасать. 

После Разрухи ситуация стала еще сложнее, так как Великий Медведь практически не посещали ни туристы, ни рабочие. В конце концов Милтон фактически вымер, если не считать нескольких убежденных отшельников и стариков, которых держат в городе воспоминания.

Галерея Править