Сытость — один из факторов, помимо усталости, холода и жажды, за которым приходится тщательно следить во время игры, т. к. недостаток питания персонажа может привести к неприятным последствиям.

Описание[править | править код]

Текущее состояние персонажа по отношению к сытости отображено иконкой в виде желудка в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена шкала, тем лучше персонаж будет себя чувствовать.

От заполнения этой шкалы напрямую зависит получение положительного эффекта Сытость.

Отрицательное состояние[править | править код]

При падении данной полоски до нуля, ваше здоровье начинает падать со скоростью около 1% за внутриигровой час, что может привести к смерти.

При длительном голодании доступная шкала усталости будет уменьшаться, постепенно заполняясь красным сверху вниз. В этом случае максимальный штраф шкалы усталости не может превышать 50% независимо от срока дальнейшего голодания. Этот штраф можно снять, употребив перед сном пищу, калорийность которой покроет время сна до полного восстановления.

Hunger.png

Внезапно оголодать чрезвычайно сложно: вы будете получать как предупреждения в дневнике, так и звуковые комментарии от вашего персонажа (например, у него начнет урчать живот или он скажет, что вскоре ему понадобится пища). В дополнение, когда персонаж сильно проголодался, на экране появляется вот такой значок:

Механика[править | править код]

Сытость и калории тесно связаны. Можно рассматривать параметр "запас калорий" как цифровой аналог полоски сытости.

Чтобы полностью заполнить шкалу сытости, потребуется 2500 калорий.

Чтобы полностью опустошить шкалу сытости, потребуется около 30 часов внутриигрового времени. Эта цифра может существенно сократиться, если персонаж будет выполнять активные действия (не считая метания камней, собирания/выкладывания объектов), а также если персонаж будет мерзнуть.

Насыщение[править | править код]

Как только персонаж начнет испытывать голод, следует съесть некоторое количество пищи или выпить жидкость, восстанавливающую количество калорий в организме (например, Газировку "Саммит"). Персонаж физически не может съесть объем пищи, который превышает отметку в 2500 калорий, поэтому при попытке превысить это значение, пищу персонаж съедает не полностью, а ту часть, которая не уместилась, оставляет нетронутой в рюкзаке.

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхВосстановление здоровьяЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытостьУверенная поступь
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах