ФЭНДОМ

ГЭС "Картер" — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Данный предмет можно найти на Верхнее плотине (у двери — выход на Загадочное озеро).

Текст листовки Править

В 1960-е годы на реке Картер была построена малая ГЭС. Строительством и финансированием электростанции занимался промышленный магнат Ричард Картер. Станция должна была обеспечить электричеством небольшой шахтерский городок, который планировалось построить рядом. К сожалению, череда неудач — сейсмической активности (повлекшая за собой смерть нескольких рабочих и закрытие шахты) и резкое падение цен на уголь и медь — привели к банкротству, и Картер был вынужден забросить почти завершенный проект. В 1980-е годы было предпринято несколько попыток модернизации ГЭС и её последующего запуска. Но изменения в климате и гидродинамике Загадочного озера, а также общественное давление в поддержку парка «Загадочное озеро» привели к тому, что к концу 90-х ГЭС «Картер» была окончательно закрыта. Трудовые конфликты и деятельность защитников окружающей среды, называвших себя Лесными ораторами, закончились эвакуацией сотрудников станции в целях безопасности. Небольшая группа рабочих оставалась заперта на плотине несколько дней, прежде чем их спасли. Сообщений о пострадавших не было, однако инцидент послужил очередным стимулом для Лесных ораторов продолжать борьбу против запуска ГЭС и дальше защищать остров Великого Медведя от чуждых им попыток исследования и урбанизации.

Галерея Править