ФЭНДОМ

Unfinished
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

нет изображений, привести статью к нормальному виду

Шкала (выносливость) — это показатели в центре круга, который отображает текущее состояние элемента шкалы. Кольцевой счетчик тратится очень стремительно, но восстанавливается довольно быстро.

Описание Править

Выносливость
Этот элемент шкалы выносливости используется для бега.

Бег позволяет быстро перемещаться, но сильно расходует шкалу усталости.

Некоторые виды одежды и практически все виды обуви дают различные штрафы к мобильности персонажа: часть шкалы выносливости станет недоступной для использования и будет окрашена в красный цвет.

При перевесе вашего персонаж: скорость бега будет существенно снижаться, а при перегрузе свыше 10 кг от текущей грузоподьёмности персонажа[1] не сможет бегать.

Если у вас вывих лодыжки, то вы не сможете бегать (за исключением случаев использования шприца первой помощи).

Type 2
Этот элемент шкалы выносливости используется во время прицеливания — лук или ружьё.

Когда вы натягиваете тетиву лука или прицеливаетесь из ружья, то шкала выносливости начинает убывать. Когда она упадёт до нуля, персонаж просто опустит ружьё/лук, и ему понадобится немного отдохнуть, чтобы вновь прицелиться.

Если у вас растяжение запястья, то вы не сможете использовать стрелковое оружие, за исключением револьвера, пользоваться которым можно, если есть хотя бы одна здоровая рука. Шкала выносливости у револьвера отсутствует, то есть находиться в режиме прицеливания можно бесконечно, но вы не сможете двигаться во время прицеливания.

20190908190310 16
Этот элемент шкалы выносливости рук используется когда ваш персонаж карабкается по тросу.

Когда ваш персонаж взбирается по тросу вверх, он очень быстро расходует шкалу усталости и выносливости рук, и постепенно будет карабкаться всё медленнее и медленнее. Если шкала усталости или выносливости рук полностью израсходуется, то ваш персонаж может сорваться троса, в результате испортив одежду или получив лёгкий либо сильный (со снижением сдоровья) ушиб.

Если переносимый вес превышает текущую максимальную грузоподьёмность персонажа[1], либо у него имеется растяжение запястья или вывих лодыжки, то он не сможет взбираться или спускаться по тросу.

Интересные факты Править

При перевесе свыше 10 кг, когда персонаж не способен бегать, у него будет постоянная одышка, даже когда он стоит на месте. Во время прицеливания оружие будет "гулять" в руках персонажа гораздо сильнее, чем без перегруза.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 По умолчанию — 30 кг (без сумки из лосиной шкуры, бонуса сытости и штрафов за усталость).