Ворон — один из видов животных в игре. Но, в отличие от остальных, с вороном нельзя напрямую взаимодействовать (например, убить из ружья). Является единственной птицей в The Long Dark, которую можно увидеть.

При локализации название животного перевели неправильно, корректный перевод не "во́рон", а "воро́на".

Описание[править | править код]

Вороны обычно кружат стаей из трех-пяти особей над человеческими трупами или тушами животных (как над теми, которые изначально есть на карте, так и над теми, которых убил ваш персонаж или загрыз волк). Таким образом, стая воронов может помочь игроку определить место нахождения возможного лута. В дополнение к луту с трупа, вокруг места, где они кружат, вы обязательно сможете найти несколько перьев ворона для создания простой стрелы.

Птицы также чутко реагируют на погодные условия, например, вороны не летают в плохую погоду и ночью. Также, можно увидеть, что вороны улетают от надвигающейся метели или тумана.

Режим истории[править | править код]

Во время прохождения третьего эпизода можно встретить одинокого ворона, который помогает Астрид на протяжении всего эпизода. Первый раз игрок наблюдает за ним в первой кат-сцене, где Молли находит Астрид.

"Только благодари не меня. Скажи спасибо ворону... Чертова птица никак не могла заткнуться"

(Информация не полная)

Проходя дополнительные задания ворон будет сидеть возле цели назначения и каркать. Например:

Интересные факты[править | править код]

  • Во многих культурах ворон — предсказатель и помощник во время путешествий.

Галерея[править | править код]