ФЭНДОМ

Ворон (англ. Crow) — один из видов животных в игре. Но, в отличие от остальных, с вороном нельзя напрямую взаимодействовать (например, убить из ружья). Является единственной птицей в The Long Dark, которую можно увидеть.

При локализации название животного перевели неправильно, корректный перевод не "во́рон", а "воро́на".

Описание Править

Вороны обычно кружат стаей из трех-пяти особей над человеческими трупами или тушами животных (как над теми, которые изначально есть на карте, так и над теми, которых убил ваш персонаж или загрыз волк). Таким образом, стая воронов может помочь игроку определить место нахождения возможного лута. В дополнение к луту с трупа, вокруг места, где они кружат, вы обязательно сможете найти несколько перьев ворона для создания простой стрелы.

Птицы также чутко реагируют на погодные условия, например, вороны не летают в плохую погоду и ночью. Также, можно увидеть, что вороны улетают от надвигающейся метели или тумана.

Режим истории Править

Во время прохождения третьего эпизода можно встретить одинокого ворона который помогает Астрид на протяжении всего эпизода. Первый раз игрок наблюдает за ним в первой кат-сцене, где Молли находит Астрид.

"Только благодари не меня. Скажи спасибо ворону... Чертова птица никак не могла заткнуться"

(Информация не полная)

Проходя дополнительные задания ворон будет сидеть возле цели назначения и каркать. Например:

Интересные факты Править

  • Во многих культурах ворон — помощник в путешествии и предсказатель. В игре, одинокий ворон помогает в путешествии Астрид Гринвуд.

Галерея Править