ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Волчья гора (англ. Timberwolf Mountain) — локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark начиная с 16 декабря 2015 года.

Описание Править

Считается одной из самых сложных и опасных локаций в игре. Удалённый горный район, изобилующий хищниками и практически лишённый сооружений — настоящее испытание навыков выживания. Однако, благодаря обилию лута для игроков эта местность — просто рай на земле.

На локации имеется только один переход — в Отрадную долину.

Особенность данной локации — наличие последствий геомагнитной бури, или это было случайным событием с результатами крушения самолета, которое могло стать отправной точкой для развития сюжета, на данный момент еще не введенного в игру, а есть только упоминания об этом на клочке бумаги.

По территории разбросаны обломки потерпевшего крушение авиалайнера и грузовые контейнеры, который он перевозил. Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси и крыла. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует. Возможно, она появится на этой локации или на новой локации будущих обновлениях.

Единственная постройка на локации — Хижина альпиниста, расположенная на берегу Кристального озера.

Особенности локации Править

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: "Здесь произошло что-то важное и ужасное". Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до тебя здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. Взбираясь на гору все выше и выше, чувство, будто вот-вот все встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, снаряжение, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом виднеется хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации Править

Факты Править

  • Карта крайне сложная для новичков.
  • На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
  • Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор, в запертых контейнерах).
  • Постройка на локации только одна — Хижина альпиниста, в которой есть верстак, а неподалёку от неё — домик для рыбалки.
  • Для укрытия от хищников и непогоды, а также сушки шкур, кишок, клёна и берёзы можно использовать сквозные пещеры, которых на локации две.
  • На локации практически отсутствует металлолом (попадается в хвосте в зеленых ящиках под разбор). Отсутствует металлическая мебель под разбор. Металлолом для крафта и ремонта можно получить только разобрав что-то из добытого лута.
  • Волчья гора является второй по размеру локацией, после Отрадной долины.
  • Большая часть Волчьей горы — живописные горы, поэтому её можно считать самой красивой локацией в игре.

ГалереяПравить

  • На ветреном пике
  • Хвостовая часть самолета
  • Красивый водопад
  • "Мост" через Ущелье Эхо
  • Единственный попавшийся металлолом на всю локацию (хвост)
  • Картина ВГ в фермеском доме
Локации
Волчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога