Хорошая статья
Белая звезда.png

Волчья горалокация, которая стала доступна для игроков в режиме выживания The Long Dark начиная с 16 декабря 2015 года.

Переход в Отрадную долину находится на юго-западе Волчьей горы рядом с подлокацией Шасси (правое) — выход на Дом у альпинистского троса.

Переход в Пепельный каньон находится в северо-восточной части Волчьей горы рядом с подлокацией Ущелье Эхо, а также через переходную пещеру на Поляне оленей.

Описание[править | править код]

Считается одной из самых сложных и опасных регионов на острове Великого Медведя. Удалённый горный район, изобилующий хищниками и практически лишённый сооружений — настоящее испытание навыков выживания. Однако, благодаря обилию лута, для игроков эта местность — просто рай на земле.

Особенность данной локации — наличие последствий авиакатастрофы, возможно, наступившей в результате первой вспышки магнитной бури. Сюжет, связанный с этим событием, пока не введён в игру: единственный внутриигровой источник, сообщающий о нём напрямую — страница журнала альпиниста.

По территории разбросаны обломки потерпевшего крушение авиалайнера и грузовые контейнеры, которые он перевозил. Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут правая стойка шасси и правое крыло. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует.

Единственные постройки на локации — Хижина альпиниста, расположенная на берегу Кристального озера, а также домик для рыбалки на этом озере.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

  • три места обитания медведя: две берлоги в нижней части по обе стороны от озера, а также берлога на севере рядом с поляной оленей;
  • одно из двух мест возможного появления лося: рядом с Шасси, а также рядом с правым крылом;
  • волки бродят преимущественно в нижних ярусах (однако и на верхней части можно встретить пару особей);
  • не менее двух мест скопления оленей, а также повсюду бегают кролики;
  • одно место для рыбалки: Кристальное озеро.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

Особенности локации[править | править код]

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: "Здесь произошло что-то важное и ужасное". Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до вас здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. По мере того, как вы взбираетесь всё выше и выше на гору, чувство, будто вот-вот всё встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, инструмент, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом виднеется хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Карта крайне сложная для новичков.
  • На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
  • Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор в запертых контейнерах).
  • Построек на локации две — Хижина альпиниста и домик для рыбалки. В хижине есть верстак, две кровати для сна и камин. Однако температура в помещении всего на 10 градусов выше, чем на улице, но нет ветра: причина этому — большая дыра в крыше и плохая изоляция двери и ставней.
  • Для укрытия от хищников и непогоды, а также сушки шкур, кишок, клёна и берёзы можно использовать сквозные пещеры, которых на локации две.
  • На локации практически отсутствует металлолом (попадается в хвостовой секции в зеленых ящиках под разбор или на Поляне оленей, внутри грузового контейнера). Отсутствует металлическая мебель под разбор. Металлолом для крафта и ремонта можно получить только разобрав что-то из добытого лута.
  • Волчья гора является третьей по размеру локацией, после Бледной бухты и Отрадной долины.
  • Большая часть Волчьей горы — живописные горы, поэтому её можно считать самой красивой локацией в игре.
  • По словам разработчиков, наличие электрической лампы освещения на потолке в Хижине альпиниста является ошибкой, так как постройка не была электрифицирована.

Галерея[править | править код]

Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПепельный каньонПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога