ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Волчья гора (англ. Timberwolf Mountain) — локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark начиная с 16 декабря 2015 года.

Описание Править

Считается одной из самых сложных и опасных локаций в игре. Удалённый горный район, изобилующий хищниками и практически лишённый сооружений — настоящее испытание навыков выживания. Однако, благодаря обилию лута для игроков эта местность — просто рай на земле.

На локации имеется только один переход — в Отрадную долину.

Особенность данной локации — наличие последствий геомагнитной бури, или это было случайным событием с результатами крушения самолета, которое могло стать отправной точкой для развития сюжета, на данный момент еще не введенного в игру, а есть только упоминания об этом на клочке бумаги.

По территории разбросаны обломки потерпевшего крушение авиалайнера и грузовые контейнеры, который он перевозил. Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси и крыла. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует.

Единственная постройка на локации — Хижина альпиниста, расположенная на берегу Кристального озера.

Особенности локации Править

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: "Здесь произошло что-то важное и ужасное". Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до тебя здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. Взбираясь на гору все выше и выше, чувство, будто вот-вот все встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, инструмент, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом виднеется хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации Править

Факты Править

  • Версия о крушении самолета на волчьей горе.
  • Карта крайне сложная для новичков.
  • На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
  • Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор в запертых контейнерах).
  • Постройка на локации только одна — Хижина альпиниста, в ней есть верстак, а неподалёку от неё — домик для рыбалки. Также есть две кровати для сна и камин, однако температура внутри хижины мало чем отличается от тех же домиков для рыбалки - такая же как снаружи, но без ветра.
  • Для укрытия от хищников и непогоды, а также сушки шкур, кишок, клёна и берёзы можно использовать сквозные пещеры, которых на локации две.
  • На локации практически отсутствует металлолом (попадается в хвосте в зеленых ящиках под разбор или на Поляне оленей, внутри грузового контейнера). Отсутствует металлическая мебель под разбор. Металлолом для крафта и ремонта можно получить только разобрав что-то из добытого лута.
  • Волчья гора является третьей по размеру локацией, после Бледной бухты и Отрадной долины.
  • Большая часть Волчьей горы — живописные горы, поэтому её можно считать самой красивой локацией в игре.
  • По словам разработчиков, наличие электрических приборов освещения на потолке в Хижине альпиниста является ошибкой, так как постройка не была электрифицирована.

ГалереяПравить

  • На ветреном пике
  • Красивый водопад
  • "Мост" через Ущелье Эхо
  • Единственный попавшийся металлолом на всю локацию (хвост)
  • Картина с Волчьей горой в фермеском доме
Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога