ФЭНДОМ

Буферные воспоминания (англ. Buffer memories) — элементы коллекционирования, представляющие из себя различные фрагменты текстов в файлах на компьютерах.

Описание Править

В полной коллекции 31 элемент, который можно найти во время полярного сияния на экранах компьютеров. Во время сияния на одном компьютере появляется одно случайно выбранное воспоминание из одной и той же подколлекции. Следовательно, потребуется как минимум несколько сияний, чтобы собрать всю подколлекцию с одного компьютера.

Где найти Править

Компьютеры, на экранах которых можно прочитать буферные воспоминания, можно найти в следующих местах:

Подлокаций Записи Локации
1Администрация турбазы5Загадочное озеро
2Гараж3Прибрежное шоссе
3Стоянка рыбаков5
4Пещера в ущелье4Волчья гора
5Блок радиоуправления5Отрадная долина
6Сельский магазин5
7Маяк4Зона запустения
8Склад5
9Радиовышка (северная)3Одинокая топь
10Супермаркет4Милтон
11Кредитный союз Милтона5
12Почтовое отделение4
13Ремонтный цех4Разбитая железная
дорога
14Ремонтная площадка5
15Верхняя плотина5Переходные локации
16Нижняя плотина5

Загадочное озеро Править

Администрация турбазы Править

20190426111558 1

Коллекция "Память об Администрации турбазы, разбуженная северным сиянием.

Коллекция состоит из записей рабочего дневника, имя автора не известно. Коллекция включает в себя 5 записей.

ЛОГ_ЗАГРУЗКА(2).doc

Как же мне повезло, что я сейчас здесь, Шари! Это было совершенно правильное решение. Наблюдения идут в соответствии с планом — думаю, мы закончим с исследованиями на южной оконечности острова уже к концу этой недели. Местные говорят, что до конца месяца погодных явлений, которые помешали бы мне направиться на север, быть не должно. Передай доктору Чейзу, что, судя по всему, он сможет подготовить публикацию к назначенной дате.

ЛОГ_ЗАГРУЗКА(3).doc

Этой зимой мы ожидаем их возвращения, но итоговый результат пока непонятен. Надеюсь, я смогу провести дополнительные наблюдения следующей весной. Возможно, одним из факторов, влияющих на ситуацию, является заготовка леса.

ЛОГ_ЗАГРУЗКА(4).doc

В районе Загадочного озера много медведей, хотя их встречи с людьми остаются редкостью. Для текущего времени года ситуация типичная, и в соответствии с имеющейся у нас информацией можно сделать следующие выводы.

ЛОГ_ЗАГРУЗКА(9).doc

Предполагается успешная адаптация к высоким температурам в теплый сезон. Рекомендовано дальнейшее наблюдение с целью зафиксировать изменение паттернов миграции. Присутствие подтверждено предыдущими наблюдениями.

ЛОГ_ЗАГРУЗКА(11).doc

В случае интродукции хищных видов количество рыбы в Загадочном озере может резко упасть. Необходимо удостовериться, что никто не пытается намеренно ввести в экосистему инвазивные виды.

Прибрежное шоссе Править

Гараж Править

20190419013014 1

Коллекция "Память о гараже, разбуженная северным сиянием".

Коллекция была написана владельцем Гаража, Барбарой Куинси (62 года), и включает в себя 3 записи.

БАРБАРА.doc

Сегодня не было ни одного покупателя — новый рекорд! Может, это и к лучшему. Я провела утро куда интереснее, сидя в доках с биноклем. Все больше кораблей идут на юг. Интересно, что их ждет на материке? Теплая встреча? Сомневаюсь.

БАРБАРА (2).doc

Автоцистерна наконец-то добралась до нас с верхней части острова. Ее привез не наш обычный водитель, а какой-то парень, которого взяли на работу на нефтеперегонном заводе. Он не смог сказать, когда приедет в следующий раз. Это нестрашно, ведь в последнее время мимо нас почти никто не проезжает. Меня больше беспокоит, что завод не может выполнить свои заказы. Сомневаюсь, что производство пропана и отопительной нефти идет без проблем, если они не могут даже доставить вовремя бензин. Да, здесь появляется все больше и больше электромобилей, но нам все равно нужны эти поставки.

БАРБАРА (5).doc

Похоже, прошлой ночью буря сломала небольшое дерево. Оно лежало на стене гаража, когда я подъехала туда. И кого же я увидела, когда пошла с обходом? Волчицу. Я чуть не подавилась кофе. Я ушла и продолжила свои дела, когда та убежала. Билл Фарни и его команда остановились, чтобы заправить грузовик, и порубили дерево. Я заплатила им дровами. Даже сейчас у острова остаются секреты, которых я раньше не видела. Ребята с моего старого завода на материке свихнулись бы, если бы это увидели.

Стоянка рыбаков Править

20190419011718 1

Коллекция «Память о Стоянке рыбаков, разбуженная северным сиянием».

Коллекция включает в себя 5 записей.

ЛОГ-09.DOC

Ничего не поймали. Ветер с берега усилился, пришлось возвращаться раньше обычного. Как и ожидалось.

ЛОГ-014.doc

Сегодня заметил еще одно здоровенное рыболовное судно — думаю, где-то милях в 10. Явно американское, но откуда именно, сказать сложно. Хотя работать там наверняка поинтереснее, чем у нас.

ЛОГ-856.DOC

Цены сейчас такие, что рыбачить выходит выгодно. Еще бы знать, как добыть эту самую рыбу. За отчет по численности рыбы обещали прибавить бюджет и прислать новое снаряжение — и где все это? Да такими темпами пусть уж лучше жвачку пришлют, хоть днище залатаю.

ЛОГ-856.DOC

Сегодня поставил много сетей, результат обнадеживающий. Давно не приходилось заносить в отчет такие цифры. Конечно, на дальнейший подъем надеяться не на что, но это вполне вписывается в мою теорию о материковом флоте и его передвижениях.

ЛОГ-856.doc

Веревки так истрепались, что, боюсь, уже никакой ремонт не поможет. Интересно, когда я наконец получу заказанное оборудование. Кому нужен парусник без паруса?

Волчья гора Править

Пещера в ущелье Править

20190502103401 1

Коллекция написана пассажиром разбившегося авиалайнера и включает в себя 4 записи.

Робби_09.doc

Посадить меня могут только на откидное сиденье — откидное так откидное. Мне срочно нужно домой. Вполне вероятно, что и так уже слишком поздно.

Робби_11.doc

Говорят, что полет будет сложный. Кто бы сомневался. Еще никто не улетал с северной части острова.

ДляЭнджи.doc

Я на земле. Сильно вывихнул ногу. Похоже, этот чертов компьютер меня переживет. Прости, Энджи.

ДляЭнджи2.doc

Еще одна поездка на север. Судя по всему, последняя. Но сейчас от этого легче на сердце — если вообще можно сказать такое в этой ситуации.

Отрадная долина Править

Блок радиоуправления Править

20190419010252 1

Коллекция "Память о холме радиовышки, разбуженная северным сиянием".

Коллекция была написана Сарой Истон (29 лет) и включает в себя 5 записей.

журнал_истон_1.docx

Первый день на работе! Помимо обычных отчетов, погодная служба попросила меня вести своего рода личный журнал. Похоже, мой предыдущий коллега немного тронулся под конец на почве одиночества, поэтому они решили, что мне не помешает вести дневник. А с учетом помех, из-за которых ребята из погодной службы время от времени в течение года не могли отправлять штормовые оповещения, в любом случае, в какие-то моменты работы не будет. Но, с другой стороны, они разрешили мне иногда передавать музыку, когда радиосвязь будет работать. Это должно быть забавно.

журнал_истон_15.docx

Обнаружила, что насвистываю симфонические поэмы Рихарда Штрауса, поднимаясь утром на вершину холма. Может, попозже спеть Дон Кихота? Но в последнее время эта вещь больше подходит жителям материка. Здесь нет ветряных мельниц, только ветер. Вместо этого выберу Заратустру. Было приятно поставить немного музыки между погодными отчетами. Это чуть-чуть разбавило сонные дни в Долине.

журнал_истон_19.docx

После долгой смены эти записи становятся все больше похожи на исповедь. Тяжело придется тому, кто меня здесь сменит. Им придется читать все это! Я начала бубнить и напевать во время работы, совсем как Глен Гульд. Наверное, стоит что-нибудь из этого записать... Ха-ха.

журнал_истон_30.docx

Мои родители были очень расстроены этим утром, когда я уходила. Я пообещала отцу сегодня немного разнообразить список композиций. Может, «Битлз» его подбодрит? Было бы здорово, если бы магазин на распутье смог снова привезти кофе в Долину. Я скучаю по мокко-машине, что была в консерватории. Комнаты для репетиций были малюсенькими, даже меньше этой лачуги. Чашка горячего кофе всегда немного ускоряла течение времени. Но, даже проводя весь день на погодной станции, я не скучаю по материку.

журнал_истон_43.docx

Отличные новости! Вчера я узнала, что в Милтоне может быть рояль. Кажется, это лишь старое пыльное пианино, но все же. Менеджер из Credit Union подергал за ниточки, и его доставили с материка, чтобы школа могла проводить уроки пения и ставить спектакли. Я была в городе несколько раз и играла Баха на органе в старой церкви, но это совсем другое. Нужно будет завтра заправить отцовский грузовик, съездить туда и посмотреть. Надеюсь, оно настроено, ведь его везли на пароме!

Сельский магазин Править

20190419005354 1

Коллекция "Память о Сельском распутье, разбуженная северным сиянием".

Коллекция была написана Дэном Преснеллом, владельцем Сельского магазина (57 лет) и включает в себя 5 записей.

Тема: письмо семье
От: Дэн Преснелл
Кому: Мари

Дорогая Мари,

Я был очень рад получить от тебя письмо, и да, я до сих пор на Великом Медведе. Суровая зима началась очень рано. Лавины уже раз перекрывали дорогу, чего на моей памяти никогда не случалось так рано. Снег выпал так быстро, что фермеры не успели убрать сено с полей. Я надеюсь, что это просто превратности погоды. Но люди рассказывают странные истории, в которых сложно разобраться. К счастью, в конце осени пришло достаточно товаров, и склад магазина забит под завязку. Правда, некоторые в Долине оказались в отчаянном положении. Они не часто рассказывают мне, как у них дела, но я и так все вижу по их лицам.

Передавай привет Грегу и малышам,
Дэнни
Неполная поставка продуктов
От: Дэн Преснелл
Кому: Джим Галвестон

Уважаемый мистер Галвестон,

последняя поставка от «Поставщиков хорошей еды» оказалась неполной. Несмотря на то, что они указаны в накладной, я никак не могу найти консервированных персиков и кофе «Лосиный удар» на паллете, доставленной в мой магазин. Скоро наступит зима, и поэтому мне крайне важно получить отсутствующие товары как можно быстрее. Покупателей здесь немного, но мои запасы заканчиваются быстро, а поставки и без того были скудными... Фрукты, не говоря уже о кофе, сложно найти на острове Великий Медведь, но для нас это практически основные продукты питания. Это сложно представить, но на острове мало развлечений, и подобные товары в большой цене. Надеюсь, вы понимаете, в какое сложное положение ставит меня данная ошибка.

Я буду Вам очень благодарен, если Вы разберетесь в случившемся и сообщите мне, что можно сделать, чтобы исправить положение.

С уважением,
Дэн Преснелл
Отключение банкомата — клиент K35812
От: Дэн Преснелл
Кому: ЗАПРОС ОБСЛУЖИВАНИЯ

Уважаемый менеджер по обслуживанию,

Я подтверждаю отключение единственного банкомата (модель J735) в нашем магазине, расположенного на острове Великий Медведь. Прошло больше года, а от пустого банкомата особой пользы нет. Было немного грустно смотреть, как он стоит без дела, но меня это не сильно волновало. Он принадлежит вам, поэтому, пожалуйста, сообщите мне, если вы планируете приехать для проведения техобслуживания на Великий Медведь. Я могу даже отвезти его в Милтон, если вам будет удобнее забрать аппарат там.

Пожалуйста, сообщите, возможно это или нет, при первом удобном случае.
С уважением,
Дэн Преснелл, клиент №K35812
Давно не общались
От: Дэн Преснелл
Кому: Даг

Привет, Даг!

Надеюсь, у тебя все в порядке. Хочу спросить тебя о старом Томе Джоплине. Помнишь его? Он живет на гребне Скитера. В последние несколько недель, приходя в магазин, он все время нес что-то странное. Он плохо выглядит, но ты же знаешь, что мы с ним никогда особо не ладили. Особенно с тех пор, как Линда заболела. Она хорошо его знала еще с Милтона.

Ты не помнишь, у него есть еще какие-нибудь родственники на острове? Мне бы не хотелось самому идти его проведывать. Даже если я пойду, он, может, и не захочет меня видеть.

С тех пор, как вы с Денис уехали, здесь все изменилось! Думаю, я мог бы почаще выбираться на большую землю и заходить в гости. Я все чаще думаю уехать отсюда насовсем. Отговаривать меня теперь некому, поэтому идея о переезде нравится мне все больше. Но, что бы я ни решил, еще нужно пережить зиму.

Напиши мне о Джоплине, если сможешь. И помни, брат, не забывай меня!
Дэнни
СРОЧНО: Текущие проблемы с поставками
От: Дэн Преснелл
Кому: Джим Галвестон

Мистер Галвестон,

Ладно там персики и кофе, в этом месяце Ваш человек даже не удосужился к нам приехать! Когда мне его ждать? Стоит ли напомнить вам, что я сделал полную предоплату за эти поставки? Я пошел на это, потому что заказанные товары крайне важны для всех местных. Раньше предоплаты для вас было довольно, чтобы помнить об этом факте, но, похоже, времена изменились.

Пожалуйста, пишите мне в любое время. Телефоны здесь плохо работают.
Дэн Преснелл

Зона запустения Править

Маяк Править

20190419011107 1

Коллекция "Память о маяке, разбуженная северным сиянием".

Коллекция была написана неизвестным смотрителем маяка (мужчина, 41 год) и включает в себя 4 записи.

ЖУРНАЛ-0136.doc

Сейсмическая активность усиливается. В фундаменте строения появляется большая трещина. Нам нужно как можно скорее привести людей и залатать ее. Слава Богу, ни одно из этих маленьких землетрясений не сбило лампу слишком сильно, и она не выходила из строя.

ЖУРНАЛ-0157.doc

Наверху через пол у приводного механизма протекла вода. Похоже, разорвался герметик. Недавно я ходил на китобойную станцию, спросить, нет ли у них чего, чтобы его заделать, но все без толку. Никакой от них пользы. Но, кажется, у них полно своих проблем.

ЖУРНАЛ-0162.doc

Прошлой ночью заклинило основной привод, но, насколько я могу судить, линза и другие детали не пострадали. Побольше смазки, пара ударов киянкой, и все снова заработало. Это уже третий раз за месяц, когда поломка происходит ночью. В это время года на море неспокойно. Не стоит усложнять жизнь тем, кто проплывает мимо Точки.

ЖУРНАЛ-0171.doc

Вчера в мою дверь постучался странный парень. Он весь промерз и сказал, что прошел через старую шахту, расположенную на побережье к северу от поселка. Я согрел его у костра и напоил горячим чаем. У меня его почти не осталось. Он рассказал мрачные истории о том, что происходит на острове, и заявил, что идет на север по шоссе. Он сказал, что до Точки еще не добрались самые худшие проявления Разрухи. Я предупредил его о разрушенных дорогах и мостах, которые ему придется пройти, но его это не напугало. Когда я оставил его, он заснул прямо на полу у печки, а когда я спустился вниз, поработав немного с линзой, он уже ушел.

Склад Править

20191127125807 1

Коллекция "Память о Китобойной станции, разбуженная северным сиянием".

Коллекция включает в себя 5 записей.

E-MAIL:Нет на месте!
От: Мэнни
Кому: Грег

Только что приземлились на Великом Медведе. DeepWild закинули меня с континента на гидросамолете. Напоминаю, что буду недоступен в ближайшие две недели. Если все пройдет так, как они обещают, я должен вернуться новым человеком!

E-MAIL:Оповещение
От: DeepWild
Кому: Мэнни Дуглас

С сожалением сообщаем, что перебои в поставке топлива вызвали необходимость назначить день окончания вашего «Погружения в леса» на живописном Великом Медведе на другую дату.

Обратите внимания, что на утверждение измененных планов может потребоваться до 7 рабочих дней.

Спасибо за понимание,
DeepWild
E-MAIL:СРОЧНО
От: Мэнни
Кому: DeepWild

Мне пообещали, что возвращение на континент в назначенный день на 100% гарантировано! Что изменилось? Когда я могу ожидать ответа?

E-MAIL:ЮРИСТ
От: Мэнни
Кому: Грег

Грег, когда получишь это письмо, срочно свяжись с моим юристом и введи его в курс дела. DeepWild мне не отвечают, я подозреваю, что отвечать они вообще не собираются.

E-MAIL:В безопасности?
От: Мэнни
Кому: Грег

Я до сих пор живу у местных. Мне кажется, никто из них никогда не покидал этого острова и даже не представляет, как это сделать. По-моему, я начинаю их раздражать. У тебя что-нибудь сдвинулось?

Одинокая топь Править

Радиовышка (северная) Править

20190309211505 1

Коллекция "Память об Одинокой топи, разбуженная северным сиянием."

Коллекция включает в себя 3 записи.

KOMM_CПУТ1

Слушай, тебе в любом случае придется туда отправиться. Если не выполним условия договора, нам капут.

KOMM_CПУТ3

Сектор 11, сбой работы вышки. Необходимо обслуживание. Рекомендовано предусмотреть способы отпугивания хищников. Отчет по исполнению.

Партнер — специалист 81926
KOMM_CПУТ7

Он не шутил. Это чертово болото просто бесконечное какое-то. Так и норовит утянуть на дно.

Милтон Править

АЗС "Косатка" (Супермаркет) Править

20190427073852 1

Коллекция "Память о Милтоне, разбуженная северным сиянием".

Коллекция написана влаельцем АЗС и включает в себя 4 записи.

E-MAIL: Как дела?
От: Питер Гуд
Кому: Дэн Преснелл

Привет, Дэн. Надеюсь, у тебя все в порядке. Ты сумел добыть медицинские препараты? Мой обычный партнер с континента перестал отвечать на звонки и письма. Запасы все уменьшаются, люди уже начали это замечать.

Питер
E-MAIL: Школьная экскурсия
От: Дак
Кому: Питер Гуд

15 батончиков, 10 пачек вяленой говядины, 5 банок консервированных персиков, 15 бутылок воды. (Кто бы мог подумать, что дети способны столько сожрать за одни выходные?) **Пожалуйста, добавь все это в следующий заказ**

E-MAIL: Пожалуйста!
От: Питер Гуд
Склад 23

Антибиотики, обезболивающие, антисептики — короче, все, что есть. У нас все закончилось, и все из-за меня.

E-MAIL: Терпение
От: Питер Гуд
Кому: Хенк Макдермотт

Хэнк, я сейчас даже собачью еду с трудом достаю. Хватит требовать, чтобы тебе пива привезли. Жди, как и все остальные. Обещаю, когда приедет, я тебе лично бутылку куплю.

Питер

Кредитный союз Милтона Править

20190419021536 1

Коллекция дневников была написана Аникой Лонгмайр (41 год) и включает в себя 5 записей.

дневник_3.doc

После долгой прогулки по городу я снова оказалась напротив церкви св. Кристофера. Отца МакДжилла нет уже несколько месяцев, но мне все равно отрадно присматривать за тем, что осталось от садика на заднем дворе, вытирать пыль с алтаря. Мне греет сердце, что я не одна стараюсь позаботиться об этом месте. Это помогает справиться с горечью от того, что нас бросили. Ах, Милтон.

дневник_4.doc

На улице снова стало холодно, а Джейсон все чаще пропадает, и я стала много гулять. Это как лекарство ледяного безмолвия, что приходит к нам каждый год. Иногда, когда я смотрю сверху на ущелье и легкий ветер отбрасывает назад мои волосы, я даже перестаю скучать по мессе. Бог с нами, прямо здесь.

дневник_5.doc

Этим утром Джейсон отправился в очередное путешествие. На этот раз американцы с Анкориджа. Приехали посмотреть на суровую природу Великого Медведя. Странно, что им этого дома не хватило. Они получат все, что смогут выдержать, а может, и больше, но, по крайней мере, им показывает дорогу лучший проводник на острове. Я стараюсь не плакать, когда он уходит, но всегда ищу на его усталом лице память о нашей маленькой семье. А когда нахожу, его вера делает мою сильнее. Так что я чуть-чуть расплакалась. На этот раз Стеф увидела, что я расстроилась; кажется, с возрастом она все больше и больше из-за этого переживает. Ей всего десять лет, но ее отвага и острый взгляд согревают мое сердце. Я вижу в ней ее отца.

дневник_6.doc

Вчера я встретила Сьюзен и спросила ее, как проходят видеозвонки с отцом МакДжиллом. Она мало что рассказала. При этом она не пришла на наши чтения ни на прошлой неделе, ни на позапрошлой. Я понимаю, что она не хочет видеть нас, оставленных, но больше у нас ничего нет. Хотела бы я, чтобы она это поняла. Так просто начать сторониться друзей и любимых. После того, что произошло, ей приходится справляться со своим горем. Здесь одиночество может стать настоящей бедой. Я проведаю ее на следующей неделе.

дневник_7.doc

Утром я проводила Стеф до школы, а в обед пошла в парк. Я взяла сыр и яблоко, и немного почитала, сидя на скамейке. Сначала было холодно и светло. Отличная погода для обеда и размышлений. Ущелье было такое красивое. Это особая красота, свойственная всему Великому Медведю, где каждый день горизонт выглядит по-разному.

Как только я выбросила огрызок яблока в пропасть, пошел снег. Широкая серая пелена накрыла долину внизу. Где-то далеко завыл волк. Пусть за последние годы многое изменилось, и наши соседи и друзья переехали на материк, я не жалею о том, что мы решили остаться. Мне кажется, что Стеф тоже начинает понимать и принимать это. В ней растет что-то дикое, жесткое и упрямое, но в то же время доброе. Я улыбаюсь, когда думаю об этом. Возможно, это эгоистично. Когда отрекаешься от гордыни, то больше не пытаешься все контролировать и, когда нужно, позволяешь другим, даже собственной дочери, находить собственный путь. Сегодня был хороший день. Надеюсь, весной мое яблоко вырастет в яблоню.

Почтовое отделение Править

20190427091055 1

Коллекция включает в себя 4 записи.

Крис(1).DOC

Пришла почта! Впервые за три дня, даже с самого восточного побережья. Наконец-то будет чем заняться.

Крис(2).DOC

Хиггинса утром не было на месте. Странно. Даже не помню, когда такое в последний раз было.

Крис(3).DOC

Прошло три года, и я начинаю воспринимать это место как дом. Но почта до нас доходит все реже. Жители Милтона строчат столько писем, что им даже как-то сочувствуешь, ведь ответы они получают редко.

Крис(4).DOC

Сегодня прибыл небольшой пакет. Судя по виду, долго торчал на сортировке и катался по стране. Неудивительно: тот факт, что он добрался до нас аж из Торонто — самое настоящее чудо. Прекрасно, если поставки грузов возобновились.

Разбитая железная дорога Править

Ремонтный цех Править

20190427092524 1

Коллекция "Память о разбитой железной дороге, разбуженная северным сиянием."

Коллекция была написана Джерри Балтимором (29 лет) и включает в себя 4 записи (компьютер внутри ремонтного цеха).

Джерри Балтимор, команда №2

Проверка — нарушители
От: Джерри Балтимор
Кому: Рик Дэннис

Мистер Дэннис,

Вчера вечером я отвез один из грузовиков в Топь. Думаю, вам следует знать, что на переходе до Загадочного озера происходят странные вещи. Я увидел человека на дороге, но он сбежал, прежде чем я смог приблизиться. Пару минут спустя, когда я доехал до тоннеля, какие-то идиоты начали кидать камни в машину. Сегодня утром Чарли отвез грузовик обратно в цех, а я остался в лагере «Брейерхауз» рядом с дамбой Картера, чтобы закончить работу. Так что если вам интересно, откуда на ветровом стекле большая трещина, то вот отсюда.

Дополнение — Лесные ораторы?
От: Джерри Балтимор
Кому: Рик Дэннис

Мистер Дэннис,

Сегодня утром мы работали в холмах над прибрежным шоссе, и увидели, что несколько человек ломают наш грузовик. Мы погнались за ними, но у них была фора, и они разбежались, прежде чем мы смогли что-то сделать. Мы нашли старый ранец с листовками, в которых говорится о «Лесных ораторах». Уверен, это какие-то новые зеленые. Должно быть, они что-то сделали с грузовиком, потому что он дергался и качался всю дорогу до озера, даже на эстакаде! Мы решили, что они налили воды в бак, но делать было нечего. Мы здорово испугались.

Руководство предпримет что-нибудь по поводу этих вредителей? Вы нас поддержите?
Дж. Балтимор, команда №2
Ответ на дополнение — Лесные ораторы?
От: Джерри Балтимор
Кому: Рик Дэннис

Мистер Дэннис,

Спасибо, что ответили. Приятно знать, что вы сообщили руководству о необходимости усилить охрану цеха. Хоть мы и не можем присматривать за снаряжением, пока работаем, нам будет спокойнее, зная, что ночью оно в безопасности.

Джерри, команда №2
Обновленная информация
От: Джерри Балтимор
Кому: Рик Дэннис

Мистер Дэннис,

Толчки становятся сильнее. Что говорит руководство? Мы все равно должны ездить короткой дорогой через прибрежное шоссе? Да, эстакада стабильна, но эти поездки выматывают нам все нервы. А наше оборудование стоит на площадке, хоть эти эко-хиппи так и бегают по лесам. Знаю, расход топлива будет больше, и ехать дольше, но если мы поедем дальней дорогой, мне и ребятам будет намного спокойнее. Мы решили, что вам следует это знать.

Джерри

Ремонтная площадка Править

20181226232703 1

Коллекция была написана врачом и включает в себя 5 записей (компьютер снаружи ремонтного цеха).

МЕД_ПЕРЕДАЧА(1).txt

Был вызов к железнодорожному работнику у обрыва. Неудачное знакомство с волком. Пострадала в основном нога, но сделать почти ничего нельзя.

МЕД_ПЕРЕДАЧА(2).ТХТ

У его собственного антисептика вышел срок годности, а других медикаментов на руках не было. Пришлось потратить на него почти все, что у меня было, и все равно прогноз неблагоприятный.

МЕД_ПЕРЕДАЧА(3).ТХТ

Подъем на обзорную вышку после вызова по рации прошел спокойно. Пошел снег, сразу приходят мысли о том, что эвакуировать нас будет сложно.

МЕД_ПЕРЕДАЧА(4).ТХТ

Явно была предпринята попытка наложить на ногу импровизированную шину. Ничего не вышло, пациент испытывал сильную боль. Волк прокусил ногу до самой кости, ее даже было видно в ране.

МЕД_ПЕРЕДАЧА(5).ТХТ

На случай повторных атак нам не помешал бы протокол регулярной проверки состояния работников на отдаленных точках. Они нам не слишком доверяют, но, может, как раз так мы это и изменим.

Переходные локации Править

Верхняя плотина Править

20190427091857 1

Коллекция "Память о ГЭС «Картер», разбуженная северным сиянием.

Коллекция представляет собой переписку между двумя братьями Тедом и Джеффом (21 и 25 лет, соответственно), которые работали на ГЭС "Картер". Коллекция включает в себя 5 записей.

Ненадежные окна на нижней плотине
От: Тэд Уоллас
Кому: Джеофф Уоллас

Привет, Джеофф. Я только что закончил смену. Будь осторожен у окон на нижней плотине. На этой неделе ветер становится все сильнее, а старые окна кажутся ненадежными. Будь аккуратнее во время обхода, брат. Тут все разваливается просто на глазах.

Чтобы ты был в курсе
От: Джеофф Уоллас
Кому: Тэд Уоллас

Тэдди, хочу, чтобы ты был в курсе, когда заступишь на смену: старый МакФерсон снова выпил всю бутылку и отсыпается в своем кабинете. Знаю, это уже не в первый раз, но расписание есть расписание. Кстати, я подлатал бетон вокруг второй турбины, так что он, может, еще не высохнет, когда ты придешь.

Приезд Кларка
От: Тэд Уоллас
Кому: Джеофф Уоллас

Джеофф, пожалуйста, имей в виду, нужно будет помочь мне, когда на следующей неделе приедет мистер Кларк. МакФерсон такого не скажет, но нам нужно больше рук. Нам двоим не справиться со всей работой. Не понимаю, почему ты не можешь хоть раз со мной согласиться.

Ответ: Приезд Кларка: От
Джеофф Уоллас
Кому: Тэд Уоллас

Тэдди, я помогу во время встречи с Кларком. Все будет нормально. Я благодарен за эту работу, даже несмотря на то, что проект довольно безумный. Когда весной я починю свою лодку, ты увидишь, что оно стоило того. Наконец-то вернусь в море! Хорошей тебе смены.

Угадай, кто вернулся?
От: Тэд Уоллас
Кому: Джеофф Уоллас

Джеофф, не забудь поговорить с МакФерсоном, когда сегодня придешь на работу. Помнишь того охотника, которого мы наняли прошлой осенью, чтобы прогнать волков с Извилистой реки? Вчера МакФерсон обнаружил его бродящим по нашей территории без приглашения. Он сбежал, как только МакФерсон его заметил, но нам стоит быть повнимательнее, особенно после того, что случилось в прошлом году. Он долго живет в лесах и очень... непредсказуем. Жуткий тип.

Нижняя плотина Править

20190818194243 1

Коллекция включает в себя 5 записей.

макферсон_12.DOC

Видел, как Бентон некорректно вскрывает панель №7 на второй турбине. Он так убьется или уж по крайней мере получит такой электрический ожог, что останется без руки.

макферсон_22.DOC

В нижнем тоннеле кабель-канала D возникло возгорание, автоматизированные системы не справились. Первыми на место прибыли братья Уолласы, они же все и потушили. Нужно их поощрить: прикладываю соответствующую служебную записку.

макферсон_33.DOC

Снова видели зверолова, ребята его зовут местным призраком. На этот раз он прятался у границы территории дамбы. Судя по всему, он знает какие-то обходные пути к Извилистой реке — мимо наших заборов. Если впишется в бюджет следующего квартала, хорошо бы прислать сюда представителей компании, которые смогут найти с ним общий язык. Нам нужна помощь местных, думаю, зверолов оказался бы очень полезным знакомством.

макферсон_46.DOC

Вон опять отправился к Извилистой реке без страховки. Я попросил Тедди Уолласа лично проверить его снаряжение в следующий раз, когда он туда соберется. Запрос на дополнительных рабочих уже рассмотрел, интересно? А то кое-кто из текущих совсем без головы.

макферсон_54.doc

он не говорил, но на полу в главной душевой обнаружился Хейс. Он сказал, что поскользнулся на луже — собралась из-за протечки, с которой мы как раз работаем. Хейс сломал руку, а значит, минус один человек на все время переоборудования.

Интересный факт Править

  • Буферные воспоминания, во время полярного сияния, на нужном компьютере могут не появится совсем и тогда придется ждать следующего сияния.
  • Основная задача испытания "Архивариус" состоит в сборе буферных воспоминаний по всему игровому миру и в большем количестве.

Отчёты о прохождении Править

Галерея Править