ФЭНДОМ

Бункеры Джоплина — три запаса для выживания, которые можно найти во время прохождения третьего эпизода режима истории.

Крайне желательно исследовать все три бункера, так как вещи Астрид останутся теми же во время следующих эпизодов.

До выполнения определённых действий все бункеры (люк) засыпаны снегом и раскопать/откопать их нельзя.

Описание Править

Все три бункера расположены на локации Отрадная долина, и доступ к ним возможен только в третьем эпизоде режима истории.

Первый бункер. Править

245

Месторасположение первого бункера. Так же на карте видны место крушения самолета и Заброшенная пещера.

Первый бункер Джоплина находится в том же месте, где и забытый запас для выживания, но игрок не сможет попасть внутрь, пока не прочитает записку лесного оратора про бункер. После прочтения игрок получит квест «Набеги на бункер Джоплина».

Внутри бункера будет находится множество полезных вещей: еда, топливо, патроны и даже ружье. Если открыть крышку вентиляции, можно обнаружить первую страницу журнала Джоплина, и на карте отметится месторасположение второго бункера.

«Метель на подходе. Никто не знает, когда она будет здесь, но я уже чувствую её. Это не остановить. Пока она не утихнет, лучше не высовываться.»

Второй бункер. Править

Бункер 2

Месторасположение второго бункера. Рядом находятся амбар Молли и Фермерский дом.

Второй бункер Джоплина находится недалеко от амбара Молли и Адреналинового моста.

Игрок не сможет попасть внутрь, пока не прочитает записку из первого бункера.

Внутри бункера будет находится не так много вещей, как в первом. В бункере можно найти такие вещи как арахисовая паста, сигнальный пистолет, множество медикаментов и патронов для ружья и револьвера. За крышкой вентиляции снова лежит страница из журнала Джоплина. На карте появляется местоположение последнего, третьего бункера.

«Все эти землетрясения — знак. Старый мир вокруг нас рушится. Нужно идти, нельзя сидеть на одном месте. Нужно уходить, подняться выше. Куда-нибудь к открытому небу. Дальше леса. Повыше.»

20191025230619 1 20191025230035 1 20191025230043 1

Третий бункер. Править

Бункер 3

Месторасположение третьего бункера. Рядом находится Перепутье Томсона.

Третий бункер Джоплина находится очень близко к Перепутью Томсона, но попасть в него не получится, пока не будет прочитана записка из второго бункера.

Внутри бункера находятся крайне полезные вещи, одни из самых теплый вещей в игре (такие как унты, шерстяная повязка, куртка дровосека, зимние штаны, и шерстяные кальсоны), очень много еды и напитков, несколько коробок патронов для ружья и револьвера, много медикаментов и 5 поленьев. В этот раз записки за решеткой вентиляции не будет.

20191028001211 1 20191028001422 1 20191028001449 1

Интересные факты Править

  • Судя по записке лесного оратора, они разграбили все три бункера Джоплина, но забрали не все вещи. Выходит, что изначально в этих бункерах было куда больше вещей, чем находит Астрид.
  • Исходя из найденных записок, становится известно, что Джоплин — это старик, ведущий отшельнический образ жизни, который чувствует приближение чего-то ужасного и стремится уйти как можно дальше.

Галерея Править