Болторез — инструмент для перекусывания различных металлических изделий, таких как стальные прутки, тросы, арматура, болты и т.д. В отличие от обычных кусачек болторез имеет двухрычажный механизм, благодаря которому можно получить усилие, достаточное для перерезания металлической проволоки толщиной до 12 мм. На данный момент в игре попадается пока только в режиме истории и нужен только для одного конкретного действия.

Данный предмет существовал с 1.0 (1 АВГ. 2017) по 1.40 (21 НОЯ. 2018) версию игры. Болторез вернули обратно в игру с версии 1.60 (22 ОКТ. 2019).

Использование

Версия 1.60-...

Болторез нужен для одного конкретного действия в последней главе третьего эпизода режима истории: открыть запертую калитку в Угольной шахте "Пыльные холмы", чтобы добраться до одного из трёх предохранителей. Болторез находится рядом с трупом недалеко от щитка с предохранителем.

Версия 1.00 -1.40.

По сюжету находится возле ручного фрезера в Ремонтном цеху. Болторез нужен для одного конкретного действия во втором эпизоде режима истории: открыть калитку, ведущую к дому лесных ораторов.

Ремонт и сбор

Ремонт и сбор не предусмотрены.

Интересные факты

  • Описание болтореза в новых версиях гласит: "Нет". Вариант: либо локализаторы решили пошутить или ошибка локализации.
  • Хоть болторез и используется пока что один раз в игре, у него есть особая кат-сцена применения, а также данные о весе.

Галерея

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка
Прочее Альпинистский тросБаллончик с краскойБанка с порохомДревко стрелыДревесный угольКраска для символовКрючокЛескаНаконечник стрелыПуляРевольверная гильзаРужейная гильзаСломанная стрела