ФЭНДОМ

Unfinished
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Бледная бухта (Bleak Inlet) — локация The Long Dark, которая стала доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019.

С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка "Водопады ворона".

Описание Править

Игровое описание: Из-за сейсмической нестабильности Бледная бухта, которая когда-то славилась своим консервным заводом, оказалась отрезана от остальной части острова Великого Медведя. Теперь это неприступная территория стала домом для лесных волков, и слабакам здесь не место. Консервно-промышленный комплекс таит в себе множество сокровищ для тех, кто отважится их заполучить.

Сама локация рассчитана на очень опытного игрока. Здесь водится большое количество диких животных и очень много опасных лесных волков. В устьях рек есть много непрочного льда, что ещё сильнее осложняет выживание на данной локации. Дополнительно путешествие по данной локации усложняет гористая местность, что потребует от игрока большой выносливости и постоянной ходьбы по опасным холмам.

Ближе к краю локации находится её главная достопримечательность — огромный консервный завод, в котором можно найти много полезных вещей. Однако на его территории находится большое количество лесных волков, что осложняет его исследование.

Со стороны Одинокой топи попасть на локацию можно через Пещеру, вход в которую со стороны Топи находится в южной части локации, это ближайшая к выходу на Загадочное озеро пещера. Выход из Пещеры в Бухту находится рядом с подлокацией Замерзшее устье.

Вход на локацию на Железнодорожной ветке "Водопады ворона" находится в Ущелье.

Некоторые подлокации, например, Дом философа и Радиовышка «Эхо 1», можно посетить, только войдя на локацию со стороны Ущелья, поскольку для подъема на верхний уровень отсутствует трос. Кроме того, на радиовышке находится код, который открывает дверь во внутренние помещения Причала консервного завода (в уникальное здание — Мастерская в котором есть: верстак, верстак для создания патронов и фрезерный станок). Поэтому начинать освоение данной локации лучше со стороны Ущелья.

Рядом подлокацией Жилые помещения рабочих находятся два домика для рыбалки, в которых может оказаться револьвер (в дальнем) или ружьё (в ближнем).

С восточной стороны локации можно пройти к выходу на Одинокую топь через Тайную горную тропу. В обратном направлении на эту тропу подняться нельзя, поэтому придется идти кружным путем по дороге через Консервный завод.

На локации есть автомобильная дорога, которая идет от Остановки «Прибрежное шоссе» до подлокации Прибрежная горная дорога и имеет одно ответвление к Оползню.

Список мест для посещения на локации Править

Интересные факты Править

  • На этой локации впервые появляются лесные волки (и только лесные, обычных вне помещений нет) в режиме выживания. До этого они встречались только в третьем эпизоде режима истории.
  • В качестве баз лучше всего подходят Дом философа и Жилые помещения рабочих.
  • В мастерской на консервном заводе живет волк.

Галерея Править

  • Заставка обновления
  • Загрузочный экран локации
Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога