Березовый чай — это природное лекарственное средство, постепенно восстанавливающее шкалу здоровья персонажа на 4-6% за два часа игрового времени. Положительный бонус восстанавливает здоровье, даже если его что-то отнимает (например, переутомление или истощение), однако меньше на соответствующую величину. Если чай употреблён горячим, персонаж вдобавок получает положительный бонус "согревание".

Использование[править | править код]

Для того, чтобы использовать данный чай как аналог питьевой воды, вам необходимо выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "Пить" или через круговое меню в разделе "Напитки".

Крафт[править | править код]

Экран приготовления берёзового чая

Для приготовления одной чашки чая из березовой коры вам потребуется развести огонь, одна порция приготовленной березовой коры и 250 мл питьевой воды.

На первом уровне навыка кулинария 1 чашка чая заваривается на костре:

Только что сваренный чай требуется вручную забирать из посуды, чтобы он не выкипел.

Приготовленную чашку чая можно разогреть на огне в: банке, котелке или на варочной поверхности, так и расположив рядом с очагом — правда, займет это в 2 раза дольше времени, чем вы разогревали бы её на на варочной поверхности. Достоинством такого метода является то, что чай не может выкипеть, сколько бы он ни оставался рядом с костром или печкой.

Интересные факты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. На первом уровне навыка "Кулинария".
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох