ФЭНДОМ

Баллончик с краской — это устройство для распыления краски, используется для нанесения меток на стенах и других поверхностях.

Добавлен в 1.76 (62505) версии игры.

Описание Править

В игре основное применение баллончика с краской — размещение меток, с помощью которых легче ориентироваться на локации и можно оставлять заметки (которые видны на угольной карте).

Неопытный путник, может использовать данный баллончик для облегчения перемещения по локации оставляя ориентиры, чтобы не заблудится. Для опытных игроков, он пригодится в основном для того, чтобы помечать свой оставленный лут, дома или места где водится, например, лось.

Использование Править

Для того, чтобы использовать баллончик, вам необходимо выбрать его в круговом меню, в разделе "Навигация". Далее, выбираем нужное граффити (см раздел. Формы рисунков) и нажать в меню выбрать. Кнопки "Q" и "E" или колесико мыши, вращает рисунок, а нажатие на левую кнопку мыши его нарисует. Что удалить ненужное граффити, баллончик должен быть в руках персонажа и наведясь на рисунок (станет красного цвета) нажимаем правую кнопку мыши. Чтобы убрать баллончик из руки, достаточно нажать кнопку "H".

За одно использование баллончик теряет в весе 0.033 кг и 10% состояния. Если после использования состояние баллончика оказывается менее 10%, то баллончик становится нерабочим. Обычно одного баллончика хватает на 7-8 меток.

С пустым баллончиком взаимодействовать (например, разобрать) нельзя, его можно только выбросить. Если его положить в какую-то ёмкость, то он не пропадает.

Внимание! Всего доступно 12 форм рисунков. Свои создавать нельзя.

Формы рисунков Править

1.иии

2.иии

Где найти Править

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

Незваный гостьПравить

На уровне сложности незваный гость баллончик с краской можно обнаружить на следующих подлокациях (подробнее — см. статью Незваный гость):

Баллончик с краской можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Также баллончик с краской можно найти:

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка