ФЭНДОМ

Архивариус (англ. Archivist) — это одно из заданий в режиме игры испытания.

Данное испытание добавлено в версии 1.41.

Игровое описание Править

Обрывков старого мира осталось немного и обнаружить их нелегко.

Соберите как можно больше буферных воспоминаний, чтобы сохранить эхо прошлого.

Собирайте буферные воспоминания в зонах, указанных в журнале, во время северного сияния.

Описание Править

В этом испытании требуется попасть на определенные локации, разбросанные по всему острову, во время полярного сияния и собрать данные с ПК или ноутбука.

Частота появления сияний существенно повышена. По наблюдениям, примерно в 25% случаев ночью сияние не появляется. Сияние не начинается и не заканчивается строго в определенное время. Например, в один день сияние может начаться в сумерки (примерно за два часа до наступления ночи) и уже можно будет взаимодействовать с техникой, а в другой сияние может начаться глубоко за полночь. Сияние может продлиться до наступления утра, либо закончится неожиданно, когда еще темно.

Во время полярного сияния основную опасность представляют собой холод, волки, медведи и оголенные искрящиеся провода.

В этом испытании можно собирать Воспоминания из мест, которые не отмечены в Журнале. Но в общий зачет они, соответственно, идти не будут.

Основные советы по прохождению Править

  • Не пытайтесь обойти как можно больше точек во время одной ночи с сиянием, особенно в самом начале.
  • Оптимально проходить за одну ночь все точки на одной локации и не спешить с длинными переходами дальше. Чините одежду при свете камина/костра или ламп во время сияния, отсыпайтесь, собирайте лут. Переход на следующую локацию лучше планировать на светлое время суток.
  • Да, во время длинного сияния вполне можно успеть пройти больше. К примеру, собрать четыре воспоминания от Ремонтного цеха (РЖД) -> Радиовышка (ОТ) -> Администрация турбазы (ЗО). Но это возможно при хорошей погоде, неплохом комплекте одежды, полному отсутствию запаха и везению во время встреч с волками. Однако если на вас одета драная или некачественная одежда, то возможна существенная потеря здоровья от холода.
  • Фонарик - ваше главное оружие. Это и свет, и универсальный отпугиватель всякой нечисти! Однако неправильное или расточительное использование фонарика может закончиться существенными повреждениями и даже смертью персонажа.
  • Волки в большинстве случаев пугаются дальнего света фонарика, нужно посветить на них в течение нескольких секунд - они испугаются и убегут.
  • Если вас во время полярного сияния увидел медведь, используйте дальний свет фонарика, чтобы его отпугнуть. Аналогично видя этот свет в течение нескольких секунд, он испугается и убежит. Обычно половины заряда более чем достаточно для отпугивания.
  • Свет фонарей на улице также является барьером, помогающим избежать нападения волков и медведей.
  • Для успешного прохождения лучше всего подойдёт самая теплая одежда с высокими параметрами защиты и защиты от влаги.
  • Из инструмента вам пригодится только топор (от волков), аварийный фонарь (тепло и свет) и гвоздодёр (в закрытых ящиках много всего интересного).
  • На время похода по ВГ желательно иметь с собой ещё и ножовку — содержимое грузовых контейнеров у крыла и на поляне с двигателем (сразу за пещерой с ноутбуком) представляет большой интерес.
  • На плотине не пытайтесь попасть во время сияния на нижний уровень, если вы пришли со стороны ЗО. Есть как минимум два узких места с оголёнными проводами, которые обойти не удастся, а попытка преодолеть препятствие с высокой долей вероятности может привести к смерти персонажа.
  • Если каким-то чудом вы добрались до нижней плотины во время сияния, проходя со стороны ЗО, то имеет смысл выйти с нижней дамбы на Извилистую реку и вернуться обратно уже через окно — таким образом вы попадете сразу в нужное место, минуя оголённые провода. Правда, выбраться оттуда до окончания сияния уже не удастся.
  • Таким образом, воспоминание с компьютера ГЭС "Картер" лучше всего брать последним и заходить со стороны Отрадной долины.
  • Еды попадается по локациям больше, чем необходимо. Поэтому, не экономим на еде и получаем бонус сытость.
  • Ферма "Райские луга" будет закрыта на ключ, а рядом обязательно будут волки, поэтому заранее планируйте варианты.
  • Кофе помогает во время длинных переходов. Вовремя выпитые 10 чашек кофе заменяют собой 8 часовой сон. В дополнение, бонус сниженная усталость существенно помогает сэкономить шкалу усталости во время подъёма или спуска по тросу.
  • При длинных переходах ходите пешком. Бегать можно только ночью, чтобы успеть попасть собрать запланированные Воспоминания.
  • Если шкала усталости пуста, то шприц поможет совершить марш-бросок на длинную дистанцию и дополнительно восстановит здоровье.
  • Из медицины максимальный набор в рюкзаке (помимо шприцов) должен включать в себя: две повязки, упаковка обезболивающего и шесть шт. старого висящего мха. Пополнять по мере использования. Антибиотики не пригодятся, если вы не будете есть мясо и испорченную еду.
  • Не тратьте время на охоту или сбор материалов с туш, особенно актуально во время полярного сияния - источаемый запах привлечет намного больше волков, чем без него.

Журнал Править

Локация Название места в игре Место для посещения
Милтон АЗС "Косатка" АЗС "Косатка"
Почтовое отделение Почтовое отделение
Загадочное озеро Нижняя плотина Нижняя плотина
Администрация турбазы Администрация турбазы
Прибрежное шоссе Барак Гараж
Рыбацкий домик Домик Кроличьей рощи или
Домик Стоянки рыбаков
Отрадная долина Холм радиовышки Холм радиовышки
Универсам Сельский магазин
Разбитая железная дорога [1] Снаружи ремонтного цеха Ремонтная площадка
Ремонтный цех Ремонтный цех
Зона запустения Китобойная станция Китобойная станция
Маяк Маяк
Одинокая топь Северная радиовышка Радиовышка (северная)
Волчья гора Пещера в ущелье Пещера в ущелье

Интересные факты Править

Отчёты о прохождении Править

Примечания Править

  1. На этой локации два компьютера с текстом воспоминаний расположены почти рядом: первый находится в ремонтном цехе, т.е. внутри здания, а второй - в пристрое к этому цеху, т.е. снаружи.

Галерея Править

Испытания
АрхивариусБелая мглаБезнадежное спасениеДобыча: Часть 1Добыча: Часть 2КочевникПока мертвые спят