ФЭНДОМ

Антибиотики (англ. Antibiotics) — один из видов медикаментов промышленного происхождения в игре.

Описание Править

Упаковка антибиотиков выглядит как пластмассовый контейнер небольших размеров с закручивающейся крышкой фиолетового цвета. Чаще всего внутри одной такой упаковки находятся таблетки в количестве 6 штук. На упаковке сбоку находится штрих код, а на этикетке изображена чаша со змеёй и название препарата, pharmacillin.

Антибиотики являются одним из самых распространённых медикаментов, уступая только обезболивающему.

Эффективность антибиотиков не зависит от их состояния. То есть совершенно нет разницы в эффекте лечения антибиотиком при состоянии равном 100% или 1%.

Если попытаться выложить в контейнер часть таблеток из одной упаковки, то в контейнере появится такая же упаковка с тем же состоянием.

Невозможно иметь в инвентаре или одном контейнере две упаковки антибиотиков с одинаковым состоянием, так как таблетки будут "пересыпаны" в уже имеющуюся упаковку.

Используется для лечения Править

таблеткилечит
Пищевое отравление2не сразу
Дизентерия2не сразу
Инфекция2не сразу
Кишечные паразиты10 - 20[1]не сразу

Где можно найти Править

Антибиотики можно обнаружить на следующих подлокациях:

Антибиотики можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Интересные факты Править

  • Антибиотики со статусом "разрушено" также можно использовать в качестве лечения. Для этого нужно выбрать их через круговое меню, так как через обычное меню игра не даст вам их использовать.
  • Перед использованием лекарств со статусом "разрушено", желательно выложить лишние таблетки из инвентаря иначе игра использует для лечения всю упаковку.
  • Существует баг, при котором игра засчитывает принятие всего 1-ой таблетки вместо двух как полноценное лечение. Это происходит в тех случаях, когда в вашем инвентаре находится всего 2 таблетки с разным состоянием, и в момент применения одной из них, игра засчитывает вам полное лечение, не списывая при этом вторую таблетку из инвентаря.

Примечания Править

  1. Завесит от уровня сложности.
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох