The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
901
страница

Антибиотики (англ. Antibiotics) — один из видов медикаментов промышленного происхождения в игре.

Описание[]

Упаковка антибиотиков выглядит как пластмассовый контейнер небольших размеров с закручивающейся крышкой фиолетового цвета. Чаще всего внутри одной такой упаковки находятся таблетки в количестве 6 штук. На упаковке сбоку находится штрих код, а на этикетке изображена чаша со змеёй и название препарата, pharmacillin.

Антибиотики являются одним из самых распространённых медикаментов, уступая только обезболивающему.

Эффективность антибиотиков не зависит от их состояния. То есть совершенно нет разницы в эффекте лечения антибиотиком при состоянии равном 100% или 1%.

Если попытаться выложить в контейнер часть таблеток из одной упаковки, то в контейнере появится такая же упаковка с тем же состоянием.

Невозможно иметь в инвентаре или одном контейнере две упаковки антибиотиков с одинаковым состоянием, так как таблетки будут "пересыпаны" в уже имеющуюся упаковку.

Используется для лечения[]

таблетки лечит
Пищевое отравление 2 не сразу
Дизентерия 2 не сразу
Инфекция 2 не сразу
Кишечные паразиты 10 - 20[1] не сразу

Где можно найти[]

Антибиотики можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Интересные факты[]

  • Антибиотики со статусом "разрушено" также можно использовать в качестве лечения. Для этого нужно выбрать их через круговое меню, так как через обычное меню игра не даст вам их использовать.
  • Перед использованием лекарств со статусом "разрушено", желательно выложить лишние таблетки из инвентаря иначе игра использует для лечения всю упаковку.
  • Существует баг, при котором игра засчитывает принятие всего 1-ой таблетки вместо двух как полноценное лечение. Это происходит в тех случаях, когда в вашем инвентаре находится всего 2 таблетки с разным состоянием, и в момент применения одной из них, игра засчитывает вам полное лечение, не списывая при этом вторую таблетку из инвентаря.

Примечания[]

  1. Завесит от уровня сложности.
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох
Advertisement