The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
875
страниц
Unfinished.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Альпинистские кошки — вид принадлежностей в игре. Этот предмет обладает уникальными свойствами: позволяет увереннее карабкаться по тросу, дольше не проваливаться сквозь непрочный лед, а также снижает вероятность вывихов и растяжений.

Данный предмет добавлен в версии 1.89.

Описание[]

Альпинистские кошки представляют собой приспособление с шипами для обуви в целях облегчения передвижения по льду и скалам. Они дают бонус уверенная поступь, благодаря которому значительно снижается расход шкалы выносливости при восхождении по альпинистскому тросу, как следствие снижается расход шкалы усталости (менее значительно). Дополнительно кошки позволяют на одну секунду дольше находиться на непрочном льду, а также снижают вероятность получения вывиха лодыжки и растяжения запястья.

Чтобы воспользоваться этим предметом, следует надеть его в слоте принадлежности. Невозможно применить, если в данный момент не надета обувь. Если кошки надеты, то появится бонус уверенная поступь.

Также предмет дает много брони, если надет на внешнем слоте, что позволяет получить меньше повреждений при схватке с агрессивными животными. Однако предмет в таком случае достаточно сильно портится! Также порча предмета происходит как при активной носке, особенно во время метели, так и просто от времени (даже если не используются). Поскольку починить кошки нельзя, не рекомендуется их использовать как способ обороны от животных.

Где найти[]

Альпинистские кошки можно найти только в Золотой шахте на локации Пепельный каньон — возле матраца, на любом уровне сложности.

Интересные факты[]

  • В активном состоянии меняется звук ходьбы и восхождения по тросам.
Advertisement