ФЭНДОМ

Аварийный фонарь (англ. Storm lantern) используется для освещения местности в The Long Dark. Для того, чтобы он давал свет, его необходимо регулярно заправлять топливом или его альтернативой. Для 100% заправки потребуется 1 литр масла. Полностью заправленного аварийного фонаря хватает на 250 минут внутриигрового времени (примерно 20 минут реального времени). Когда в фонаре остается 0.15 литра топлива, его пламя начнет мерцать. Когда масло в фонаре закончится, он автоматически погаснет.

Использование Править

Выбираем фонарь в инвентаре, через опцию "снарядить" берем его в руки, либо выбираем его через круговое меню => Источники света => Аварийный фонарь, либо выбираем его перебором горячей клавиши "Использовать источники света" (клавиша 1 по умолчанию). Когда он находится в руках, то, удерживая левую кнопку мышки, мы его зажигаем или тушим, а через правую мы можем его поставить на любую подходящую поверхность. Убрать фонарь из рук можно либо через инвентарь (опция "оставить"), либо нажав кнопку "убрать" (англ. "H" по умолчанию).

С 364 версии при зажигании и тушении фонаря ваш персонаж не может двигаться.

  • Горящий фонарь в руках или на полу, на крайне небольшом расстоянии от вашего персонажа дает бонус в +3°C к ощущаемой температуре;
  • Его можно поставить на землю или полку на расстоянии вытянутой руки, в том числе и в зажженном состоянии;
  • Зажженный аварийный фонарь не гаснет при сильном ветре или в метель;
  • Если попытаться поставить фонарь в воде или пройти с ним под водопадом - то он погаснет;
  • Аварийный фонарь не теряет прочность даже при активном использовании.

В игре аварийный фонарь, как правило, стоит на видном месте, и не может быть найден ни в одном из видов ёмкостей (кроме грузовых контейнеров и железных шкафчиков).

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Без простого или качественного инструмента отремонтировать фонарь нельзя.

За 1 ед. металлолома можно отремонтировать максимум 30% прочности. В зависимости от выбранного инструмента, отличается время, которое тратится на ремонт:

Инструмент Длительность ремонта, мин
Простые инструменты 45
Качественный инструмент 30

Сбор Править

При сборе получаем 1 ед. металлолома и масло для фонаря (если оно было в фонаре).

До 349 версии включительно для получения масла (на старых версиях он назывался "керосин") у вас в инвентаре должна была быть неполная тара (канистра с горючим или флакон топлива для фонаря) или еще один неполный фонарь. Все масло, которое нельзя было никуда перелить, терялось. С 364 версии масло не теряется — в инвентаре вашего персонажа появляются пустые бутылки "топливо для фонаря", куда и сливается масло.

Где можно найти Править

Аварийный фонарь можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Также аварийный фонарь можно найти:

Интересные факты Править

  • На локациях можно найти аварийные фонари разного уровня прочности, который ни на что в игре не влияет.
  • Каждое зажжение фонаря тратит, как минимум, 0.01 л топлива, даже если фонарь горел лишь несколько секунд.

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка